M O R G A N O

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » M O R G A N O » The restless hearts » round and round


round and round

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

..I won't run away this time.. (с) ID

+1

2

-Куда едем, мисс?- шофер включил счетчик, но Валентина пропустила его вопрос мимо ушей. От негодования у нее все еще пылали щеки, кровь бурлила в венах. Ничего ей так сильно не хотелось, как ударить  Джейсона, отвесить ему оплеуху, потом сумочкой, потом бутылкой дорогущего MOET и потом засадить ему шпилькой прямо в его холеную задницу. Краешком сознания, она понимала, что правильно сделала, что нашла в себе силы просто уйти, поймать такси и сесть в него. Все остальное желало вернуться и проделать каждое из вышеуказанных действий по несколько раз.
Так унизить. Ее, перед всеми. И это после всего, что она узнала о его "второй жизни". Она уже знала, что никогда его не простит ни за первое, ни за второе, только вот ему стоило сделать перерыв подольше между двумя своими оплошностями, а не косячить подряд. А сейчас ее самолюбие жестоко ранили дважды, и раны сочились самым настоящим ядом, отравляющим воздух вокруг, поэтому она молча куталась в меховое монто, пытаясь прожечь взглядом в сидении напротив дыру побольше.
-Мисс..- наконец учтивый голос пробился сквозь шум в ушах.
-Что?..-Валентина по привычке попыталась тряхнуть волосами, но вспомнила, что те собраны в затейливую прическу. Она оглянулась назад,  высматривая в грязном окне Palace, в котором сегодня собрались все сливки общества (в данном случае, она бы поспорила, ведь свойство всплывать имеют не только сливки). На самом деле она надеялась увидеть Джейсона, но тот естественно ни за что бы не поднял свою драгоценную задницу ради нее. Раньше бы поднял на уши весь город. Но не сейчас,--У вас курить можно?- кусая губы от захлестнувшей ее обиды, она трясущимися руами принялась вытаскивать шпильки одну за другой, на бешеной скорости, пока шикарная шевелюра сама по себе не рассыпалась по плечам.
-Нет, мисс. Так куда едем-то?- Валентина назвала адрес и прикрыла глаза на секунду. Сейчас она приедет к ним с Джейсоном домой, там она в спортзал и как следует накажет грушу. Представляя поочередно сначала его лицо, потом абсолютно бессмысленную мордашку той шатенки, а потом каждого из этих богатых засранцев, кто хотя бы улыбнуться посмел в тот момент.
Это всколыхнуло новые негативные эмоции, хотя она вроде только начала успокаиваться. Нет, грушей тут не поможешь. Да и домой возвращаться не хотелось, хотелось показать, что ей есть куда идти, чтобы этот ублюдок перестал выпендриваться за ее счет. Очень по-мужски, показывать всем, какой ты классный, засчет своей девушки.
И конечно же вслед за этим на ум пришел Уилл. Добрый, милый Уилл. В последнее время страшная догадка, что Валентина сделала неправильный выбор, почти что убивала ее. Но факт остается фактом, никто так не любил ее, как он. Вот, кто никогда не заставлял ее испытывать то, что она испытывала сейчас.
Сомнений почти не было, ей слишком хотелось увидеть его сейчас, впервые за очень долгое время. Самое забавное, что она даже знала, где он сейчас, что бар открылся неделю назад и где он находится, знала, что он сменил прическу и перестал носить свои дурацкие рваные джинсы. Увидев пару дней назад, как Джейсон рано утром усаживает ту шатенку в машину со своим личным шофером, она не удержалась и прогуглила о Уилле все, что можно. Наверное, потому что любовница для Валентины была слишком сильным ударом.
-Знаете, я передумала. Отвезите меня на Ларраби Стрит,- достав красную помаду из металлического клатча, она принялась красить губы, глядясь в зеркало заднего вида, и подмигнула заглядевшемуся на нее шоферу.
Через четверть часа, со всеми пробками, Валентина уже стояла перед входом в бар. Вывеска, переливаясь фиолетовым и голубым, гласила <Knock on the door>, по краям от массивной двери еще пустые афиши. В груди неприятно защемило, но уверенности в себе и отчаяния было гораздо больше старых ран, старых чувств. Поэтому она толкнула дверь и окзалась внутри.
Здесь всюду угадывался его дух. В этой сцене с увесистой фиолетовой шторой, в столиках, даже стены, даже черное дерево барной стойки впитали и отражали Уилла таким, какой он есть. И по тому, что она видела, он почти не изменился.
Валентина, конечно же, смотрелась тут ни к месту, поэтому глаза почти всех посетителей, которых тут, к слову, набралось приличное количество, не смотря на то, что бару всего неделя, были прикованы к ней. Шикарное бордовое платье с глубоким декольте, бежевое меховое монто, неприличное количество бриллиантов на ушах и руках, замшевые туфли - неуместность отлично вытеснила ее самоуверенность. Она присела за барной стойкой, сложив монто на соседний высокий стул, длинные ноги выглянули из высоченного разреза, едва не обнажая кружево чулок.
-Что будем пить?- бармен пропустил несколько рук, ради нее, слишком усердно натирая стакан тряпкой.
-Виски со льдом,- Валентина достала сигареты из сумочки и, подняв взгляд, тут же заметила его, несущегося мимо, видимо, чтобы обслужить тех бедняг, что пропустили ради нее,-Эй,- пришлось вытянуть руку, чтобы Уилл остановился,-Огонька не найдется?- усердно пряча неожиданно бешеную радость видеть его за соблазнительной улыбкой, она прикурила от протянутой зажигалки, ничем не выдавая стучащее под горлом сердце. Что было виной этому, испорченные Джейсоном нервы? Осознание своей ошибки? Или парочка уже выпитых коктейлей на вечеринке, с которой она сбежала?
-Ну привет,- подперев голову рукой, Валентина облизнула губы, глядя прямо на него чуть сощурившись.

+1

3

Что чувствует человек, когда желает стать кем-то значимым? Страсть к своему любимому делу, ненависть к своим соперникам, желание достичь большего, боязнь провалиться. Пожалуй, именно сейчас Уильям представлял себя комком энергии, которое стоит направить в одну сторону и произойдет непоправимое, направишь в другую сторону и все взорвется, в третью - его настигнет успех и удача.
Сегодня все относительно. Относительно вчерашнего дня, когда Уильям психанул и хотел разнести бошку клиенту своего ресторана, вырядившись при этом в костюм черепашки-ниндзя. Сейчас ему все это казалось настолько смешным поступком, весело было когда Стоун начал оттаскивать большую черепаху, от этого придурка.
Огонек бы и ему тоже не помешал, мысленно подметил Хантер, поднимая взгляд на девушку. О нет, теперь-то Уилл понял, почему пару минут назад Малкольм тыкал локтем ему прямо в ребро. Его верный друг и коллега всегда знал о том, что творится в жизни Хантера, особенно о той истории расставания. И сейчас явно желал одного: чтобы Хантер не влипал в истории.
Все плохо.
Не то, чтобы он вычеркнул Валентину из своей жизни, скорее больше его волновало то, сколько он намучился прежде, чем вытряс из своей головы эти воспоминания из совместного прошлого.
Все плохо.
Теперь еще и потому, что он вновь обезаружен, их разделяет только барная стойка и его желание удариться лбом в эту стойку, чтобы не натворить делов.
— Знаешь ведь, что найдется, — убирая зажигалку в карман, подметил Уилл, не скрывая своей улыбки. За то время, что они не виделись курить он не перестал, кажется даже начал курить еще с большей частотой. Она видимо тоже.
Она делает легкую затяжку, а он медленно и верно зависает.
Все плохо. Она продолжает дурно влиять на него.
— Какими судьбами? — любопытно поинтересовался Уилл, пытаясь собрать мысли в кучу, в то же время бросая все свои дела и обращая теперь все свое внимание в сторону девушки.
Его забавляет происходящее. Ровно так же как и затягивает.
И только вопль Малкольма заставил его обернуться и оторвать взгляд от девушки. Тот попросил убраться его из-за стойки, чтобы не мешаться. Хантер и сам был не против, однако решил прежде дождаться от девушки ответа, а потом пусть идет куда захочет.
Странно, но в голове вдруг появилась мысль,что она оказалась здесь не случайно.

+1

4

Кажется, сигаретный дым дурно на нее подействовал, потому что признаваться себе в том, что это его улыбка заставила ее опустить глаза и заулыбаться шире, а голову чуть закружиться, ей не хотелось. Пришлось поизучать немного, как колотый лед переливается в неярком свете ламп, перекатываясь в виски, прежде чем снова устремить на него взгляд, закусив нижнюю губу.
Какими судьбами, какими она тут судьбами?
-Я..- слова застряли в горле; Валентина вдруг поняла, как глупо было бы сказать, зачем она сюда пришла. В сумбуре чувств и эмоций, желание, чтобы кто-то о ней позаботился, убедиться в том, что хоть кто-то ее любит, казалось совершенно естественным. У нее ведь ни родных, ни родителей, а потребность в любви порой закрывала собой все остальные. Тем не менее, даже с этой мешаниной в голове, она поняла, что озвучивать вслух это не стоило. Ладонь нырнулы в волосы , взлохмачивая их, она не сводила с него глаз,-Я не знаю!- плечи неопределенно дрогнули, и Валентина стряхнула пепел в пепельницу, предусмотрительно придвинутую барменом. Который, как она заметила теперь, смотрел на нее вовсе не с интересом, а с плохо скрываемым неодобрением. Наверное, Уилл ему действительно сильно мешает, болтая тут с ней.
-Просто услышала о баре, хотела взглянуть.. сделав небольшую затяжку и мысленно собравшись, Валентина выпрямилась, отбросила волосы назад и подалась вперед, изящно закинув ногу на ногу,-.. узнать, как ты..- пальцы едва ощутимо пробежались по шершавым костяшкам его руки, сжатой в кулак на столешнице. Легкая улыбка бродила на ее лице, относительно теплый прием, несмотря на прошлые обиды, творил с ней что-то необъяснимое. Пришлось снова опустить взгляд на его губы, чтобы скрыть небольшое замешательство, вызванное неожиданным кульбитом в районе солнечного сплетения, который спровоцировало прикосновение к нему. Сделав глоток виски, Валентина облизнула пухлые губы,-Не хочешь присесть ко мне, пока твой бармен окончательно не возненавидел меня?

+1

5

Она здесь явно не случайно. Ведь это нереально оказаться в первом попавшемся баре и встретить там своего "бывшего", который только сейчас вдруг становится популярным в высших кругах, в которых она водилась и раньше, в надежде на шикарную жизнь. Так казалось Уильяму в эту секунду. Он только и твердил об этом, наблюдая за её действиями.
Она как всегда изумительно выглядит, правда сам Хантер бы не рискнул подойти к ней, если бы увидел её в своем же баре.
Может быть дело в той влюбленности, когда он переменался с ноги на ногу, стараясь держаться на стороне. И как он не верил своему счастью, когда она наконец-то обратила на него свое внимание.
Ощутив прикосновение её пальчиков, Хантер улыбнулся шире. Пожалуй ему действительно стоит уйти отсюда. дабы не мешать работе Малкольма, пока он не огрел его какой-нибудь бутылкой ну или еще чем-нибудь.
- Да, наверное действительно стоит уйти, - окинув взглядом друга, Уилл одним своим видом дал понять, что ретируется из-за стойки прочь. Стоит уделить пару минут Валентине, узнать как её дела... Ей же он каким-то волшебным образом вдруг стал интересен, как личность.
Скинув волотенце в сторону, Уильям вышел из-за стойки и неторопливо подошел к мисс Беа.
- Подаришь мне танец? - вдруг ни с того ни с сего, спросил Уилл, склоняя голову набок. Он конечно выглядит не слишком презентабельно, зато ему будет чем похвастаться. Еще бы ребята включили музон получше. Да-да-да. Пока у них нет своего диджея всей музыкой управляют бармены с крутым пультом.
- Только без сигареты, против курения ничего не  имею против, только спалить одежду или волосы как-то не очень бы хотелось, - пожалуй это было самое глупое решение на планете. Потому как зазвучали очень трагичные аккорды на пианино из песни Dead Man's Bones – Buried in Water. Собственно не менее трагичные завывания Райана Гослинга последовали следом. Малкольм постарался с выбором песни. Потому как теперь все посетители бара были в каком-то охеревшем состоянии.

+1

6

Валентина без колебаний затушила и на половину не выкуренную сигарету (вот чего от нее редко дождешься) и протянула ему руку, украшенную браслетом с бриллиантами с ноготь. Когда их руки соприкоснулись, она испытала смутное, доселе незнакомое желание сорвать его и выбросить в ближайшую урну.
Она и забыла, что Хантер горазд на сюрпризы. За все время их разлуки она привыкла к сюрпризам другого рода, но сейчас смутно вспоминала, что ему удавалось дарить ей радость, не доставая кошелек. Вспоминала, как они познакомились, как она сама первая подошла к нему, уязвленная тем, что он единственный ни капли не обращает на нее внимания. Каким он был, растерянный паренек со спутанными волосами, какой была она без шикарных платьев и побрякушек. И хотя песня играла совершенно ужасная, что-то про похороненных под водой, (как раз в его вкусе), его ладонь легла ей на талию так свободно, будто между ними и не было никакой временной пропасти, и Валентина почти получила то, за чем пришла - покой.
Конечно, во всем зале танцевали они одни. Хантер всегда отличался тем, что мог сделать любой момент ее жизни особенным. На какой-то момент Валентина забыла обо всем на свете, но потом достаточно быстро опомнилась и приказала себе собраться и перестать разглядывать его лицо так рессеянно. Положив голову ему на плечо, она улыбнулсь еще шире: с Джейсоном, который оказывался одного с ней роста, стоило ей встать на каблуки, такой трюк не проходил.
-Я скучала по тебе,- губы случайно задели его ухо, пальцы чуть крепче сжали его ладонь - на сколько сказанное было правдой, сказать сложно, но соль в том, что Валентина сама свято верила в то, что только что сказала.  Она действительно скучала по нему. А сколько времени - это уже отдельный вопрос - сейчас она ощущала себя так, словно все эти два года она только и делала, что думала о нем. Хотя, и это было не далеко от правды.

+1

7

Ну вот, она без сомнений согласилась. Хорошо. Пока все идет хорошо, даже не смотря на завывания этой странной грустной песни. Было немного непривычно танцевать на небольшом свободном от людей промежутке хотя бы потому, что раньше он этого не делал здесь. Это несомненно привлекает внимание людей. На самом деле сейчас это не пугало Хантера хотя бы потому, что не так много знакомых людей знают о клубе. А значит вероятность того, что слухи о танце с Валентиной вряд ли дойдут до Лайлы. Впрочем сейчас это Уилла не интересовало.
Она скучала, а он молчит. Он дико скучал, когда она ушла. Не потому что ему было без нее плохо, хотя ему было реально плохо. Просто все было не слишком просто, а теперь она заявляется к нему и твердит то, что он хотел бы услышать раньше.
Он не из тех, кто будет ворошить плошлое, он простовоспользуется настоящим.
- Хорошо выглядишь, - попытался сделать комплимент,особенно не понимая вышло у него это или нет, его ладонь не спускается ниже поясницы, как раньше, он не делает лишних движений.
Не теперь. Не сейчас.
Кстати о сейчас!
Именно сейчас заиграла знакомая песня. Things We Lost in the Fire группы Bastille, все, что сейчас можно сказать о Малкольме, так это только то, что он красавчик и умел подбирать песни. Название сейчас говорило за себя.
Текст тем более.
- Как тебе мой бар? - усмехаясь спросил он Валентину, предпринимая попытку крутануть девушку. Чтобы она не уснула на его плече и после смотрела ему в глаза.

0

8

Как ни странно, она и не ждала ответного признания. Не потому, что и так была уверена в том, что и он скучал, просто на данный момент донести свои слова до него было ей намного важнее. Лучше бы он продолжил молчать, потому что неумелый комплимент быстро отрезвил девушку.  Все еще нежась у него плече, она чуть недовольно поморщила носик. Сказать Валентине, что она "хорошо" выглядит, особенно сегодня, когда на ней это шикарное платье, безупречный макияж, было.. все равно что сказать чистейшему бриллианту, что он недостаточно блестит.
Конечно мисс Беа это задело, достаточно, чтобы теперь уж точно собраться и продемонстрировать, что "хорошо" здесь никак не ограничишься. Отстранившись, Валентина изящно покружилась, снова угождая в его объятия, но на этот раз уже держа дистанцию.
-Замечательный бар,- она заглянула ему в глаза  и откинула волосы назад, обнажив точеную линию длинной шеи. Его взгляд тут же опустился вниз. Провернув небольшую махинацию, она повернулась к софитам так, чтобы их свет падал на о-очень глубокое декольте,-Как и его хозяин,- вкрадчивый голосок наконец заставил Хантера поднять голову. Валентина заулыбалась шире и еще соблазнительнее, не осмысленно, это у нее всегда выходило само собой, - в отличие от него она умела делать комплименты.
-Все, как ты хотел, вплоть до фиолетовой шторы. Рада, что хотя бы Лайле удалось вдохновить тебя наконец осуществить свою мечту..- видимо, одной Валентины ему было недостаточно. Он все время только твердил, что ему больше ничего не нужно, а она не могла похвастаться тем же. И в какой-то момент устала ждать.. Ладонь, лежавшая у него на плече, ожила, пальчики слегка коснулись его шеи,- Как она, кстати?

0


Вы здесь » M O R G A N O » The restless hearts » round and round