- Тебе не справится, Мерф.. не-а, только не сегодня! самоуверенно проронил Стив перед началом гонки. Джексон лишь усмехнулся, передал Кэша на руки сестре и запрыгнул в любимый мустанг. Его машина всегда сверкала, переливаясь, словно павлинье перо - то был особый вид краски, мушиное крыло или как-то так. Всегда начищенная до блеска, с салоном, где нельзя было найти не пылинки - эта машина была объектом желаний многих парней и провожалась завистливыми вздохами, когда Джексон колесил в ней по Порт-Анджелесу. Его бывшая сгоряча заявила, что ему тачка дороже чем она, и он будто трахаться с ней в гараж уходит каждый вечер, вместо того, чтобы побыть с ней. Действительно, после смерти сестры, Мерф стал пропадать в гараже - общение с мустангом стало ему анти-депрессантом.
Сегодня была одна из рядовых гонок, и среди соперников не было никого выдающегося. Мерфи завел машину, прошептал про себя какие-то ему одному понятные слова... и газанул после взмаха клетчатым флагом. Сегодня они катали круги - то бишь, следовали примеру Формулы-1. Джексон больше любил ночную езду по городу - она была опаснее и добавляла адреналина. Но... не он управлял гонками, хоть и не раз пытался побиться в верхушку.
Первый круг Мерфи шел спокойно, в первой тройке. Второй круг он позволил Стиву вырваться вперед, чтоб потом с шиком обогнать, и весь третий круг заставить его плеваться пылью из под колес мустанга. Вот он, финиш, победа, свист и улюлюканье. Припарковавшись и приняв поздравления, Мерф принялся за стандартную процедуру проверки машины после гонки, как его отвлек женский голос. Вынырнув из салона, Джей оглядел девушку, и только хотел ей что то ответить, как Кэш, его карликовый пинчер, что все это время ошивался на трибунах, с лаем и визгом кинулся на незнакомку, защищая хозяина. КЭШ! Мать твою! Не бойся, он не кусается. Кажется... успех перехватить крохотную собаку за шкирку, в миллиметре от щиколотки Кэндис, Мерфи озадачено посмотрел на девушку и переспросил: Что ты до этого говорила?