Лето. Что может быть приятнее, чем это время года? Когда все вокруг тебя в бешеном движении, все лихорадочно толпятся на главных улицах города, пытаясь оторвать свой кусочек июльского безумства.
Две барышни блондики тоже решили обоготиться культурно, ну и душевно, конечно. Хотя культурная программа заключалась только походом в национальный музей, и то провели они там не больше, чем минут десять. Жизель, что свойственно ее характеру, устроила скандал, когда крупная женщина с квадратным скукоженным лицом, как прошлогоднее яблоко, стала учить ее уму разуму. А Кэндис-разумный человек-решила увести их задницы от греха подальше.
А в данный момент подруги стояли напротив входа в мебельный магазин. Да, у всех есть свои странности, но вот чтобы выбирать шкаф в ЛА, когда есть масса других увлекательных занятий Монтана никак не могла понять.
-Нет, вот скажи мне, почему тебе именно сейчас приспичило купить это идиотское деревянное сооружение?!-Жизель ворчала уже минут пятнадцать, доедая свое мороженое, так как на двери была огромная угрожающая наклейка с перечеркнутой собакой, роликами и едой. А выкидывать этот зелененький шарик с фисташками..ну уж нет, сердце Жизель не настолько коварно.- Ладно, чудо в перьях,- девушка положила руку на плечо подруги,- мы выберем тебе самый большой и вместительный шкаф. -проглотив последний кусочек этого наивкуснейшего мороженого, Жизель, наконец-то, вошла в магазин. Об их приходе обвестил колокольчик, подвешенный к потолку. Откуда ни возьмись выбежал очень пухленький молодой человек, с притворной улыбкой, а на груди гордо красовался бейджик с его именем "Фрэнки", который он поправлял каждые минут пять. -Вам чем-нибудь помочь, милые дамы?- его глаза сузились, а на лбу выступили капельки пота. Он явно нервничал.
-Нет, спасибо. Мы как-нибудь сами.-Жизель одела маску надменной, холодной, величавой, хотя и учтивой женщины,-но если будут вопросы, мы обязательно к Вам обратимся-девушка послала снисходительную улыбку и, взяв Кэндис под руку, повела ее по огромному залу, обставленному разнообразными шкафами. В магазине было пыльно и очень душно, хотя кондиционер, который ужасно гудел, работал на полную мощность.
Продавец, видя, что посетительницы пренебрегают его помощью, начал ходить за ними, следя, как бы они ничего не украли. Хотя, как можно украсть шкаф?!
Через минут пятнадцать лицо у Фрэнки стало угрюмое, озабоченное, руки беспокойно двигались. Он смотрел на них, уже не скрывая раздражения.