M O R G A N O

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » M O R G A N O » Омут памяти » [Картинг. Келли и Кел ]


[Картинг. Келли и Кел ]

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

-  Я бы убил его просто за то, что посмел коснуться тебя
-  Если ты хочешь иметь на меня права - ты знаешь, чего я хочу
- Как договоримся?  Выйдешь за меня замуж?попробуем  трахаться только друг с другом, ломая себя под корень официальными отношениями? бегая друг к другу в комнату после отбоя, и держась за ручки в людных местах?
- Ты так ничего и не понял...
- Поехали со мной?  На Кубу. ты родишь мне сына...
-  Ты выбрал прохудившийся сосуд, Джим. Уж прости

+1

2

   Я буду с тобой, или буду один.
Дальше не убежать, ближе не подойти. .(с)

Он молчит. Пару секунд.   Тупо перевая сказанное ею.  Не может бвыть. Чертовски несправедливо.   И как будто кто-то там, наверху сейчас   обязывает его и ее расплачиваться за грехи. Обоих.  И только за его.
    Он пытается взять себя в руки, властным движением  прижимая ее к себе, и целуя в макушку. - Все нормально. Значит,  будем экономить на презервативах. - грубая шутка.  Обидная.  Но  мм    это первое, что слетает с языка. -  На самом деле нам это и не надо, Кел.  Дети - это ответственность, заботы, проблемы.. при нашем образе жизни - это бред. Я никогда не хотел становится отцом. - уверяет он ее нарочисто равнодушным тоном.  - Может, так даже лучше..   Не в том плане , что... просто  не уверен, что  миру нужны такие же ублюдки как я.

+1

3

And I`m losing my favourite game
you`re losing your mind again
I`m losing my babay
losing my favourite game

Его попытки утешить - распаляют её еще пуще. Глупые и грубые шутки сейчас не панацея от терзающей ее обиды-ярости-боли. Это ты не хотел. Ты, ты, ты... Вечно ты, Келлер. А я не люблю играть вторую скрипку, ты же должен помнить. Колкость срывается с языка, а девушка морщится от собственной мерзости. И что теперь? Жизнь как-у-бэнксов тебя не устраивает, то тебе не по душе, это не катит... Что теперь делать? Ловить запоздавших прохожих, ставить кого-то на "перо", пускать по кругу и пользовать рабов? Продолжать эту жизнь? Ты не ублюдок, Джим. Ты слабак. У тебя нет сил начать... хотя бы попробовать по другому. Иди на все четыре стороны, я устала, честное слово. Устала. От твоих перемен в настроениях, от твоих укусов, срывов. Устала жить на бомбе с неисправным детонатором. Я предлагала тебе уже все, что угодно. Шаг назад, слизнуть кровь с саднящей ладошки, повернуться на каблуках и пойти прочь.
***
Подвал Ареса. Три часа ночи. Уютная компания: Келли, пустота и револьвер. Красивый, с дарственной надписью - директору Свенссону от ассоциации стрелков штата Вашингтон. Как он оказался у нее? Пха. Все, что было в директорском кабинете, стащили в кладовку, а рассеянный и подавленный психолог как-то все забывал свои шмотки забрать. Кларисса всего лишь избавила его от необходимости тащить в свою холостяцкую лачугу.
Сейчас она крутила холодный металлический предмет на тонком пальце, в ожидании прихода Джима.
Когда в гулком коридоре раздались шаги, она усмехнулась, и приветствовала его, не поворачивая головы.
Ты, кажется, устал от всего...? Тебе постыла жизнь студентишки? Я предлагаю тебе игру на выкуп своего "Я". Ты можешь спасти себя, если... найдешь пулю виском. Если же .... незнаю, назвать это выигрышем или проигрышем - у тебя же странная система ценностей, верно, Джимми? она усмехается, облизывая губы: Играем на равных. По две попытки. Ты начинаешь. И она протягивает ему револьвер рукояткой вперед. Изумрудные глаза, кажется, светятся в темноте, как у заправской кошки.

+1

4

Слабак? - как всегда, ухо выхватывает что-то одно. А если еще прибавить ко всему его острую реакцию, то будет понятно отчего он всбесился. 0  Слабак?!!  Бл*, да кто тебе сказал, что я хочу чего-то другого?!   Это твои желания, и  пора бы уже привыкнуть, что мне на них  положить с прикладом, детка.  - он ухватил ее за локоть, притягивая к себе довольно грубо  и  выговаривая следущее ей в лицо - Детонатор не нравится, так?  Значит, вали на все четыре стороны. Только вот  кому ты будешь так же нужна как мне? Врят ли кто-то захочет довольствоваться всей этой   хренью вместо души.. -  он скривился, выпуская ее руку и позволяя ей уйти.   

      А вечером все равно пришел на стрелку. Как бы не казалось, что вот.  он ее ненавидит, злиться или еще что.  Подвал Ареса. Интересно.  Келли одна. Еще интересней.  Пистолет... - Ты решила меня грохнуть? - он улыбается, чуть высовывая кончик языка, чем становиться вообще похож на отбитого  сумасшедшего. -  А я все равно  буду с тобой..  Так сказать, провожу до Рая и обратно. В преисподнию. - как всегда улыбается и присаживается за стол.  Берет в руку пистолет.   Взвешивает  на ладони, пахнущую маслом и   железом  штуку.  Приставляет дуло к виску. - Что ты сейчас чувствуешь?  - и в глазах пляшут черти. -  Ага. Сейчас. Когда одно нажатие на курок и мои мозги украшают столешницу и стенку.-  А что чувствует он? Бахвальство. Напускное веселье. И тоска.. гнетющая, страшная темнота... и желание увидеть  испуг в любимых глазах.  Не равнодушие.  Хотя, черт.. лучше бы равнодушие..      Воистину лучше.  Тогда он сможет уйти с миром.

+1

5

Она приближается к нему, когда палец уже лег на курок. Становится вплотную, перемешивая дыхания. Задержать вздох, собраться с силами, и хорошо, что из за такой близости глаза друг друга сливаются в одну точку. Легкий поцелуй, и она выдыхает ему в губы: Нажимай. И только веко дернется, да сердце стукнет невпопад вместе с сухим щелчком, означающим пустое отверстие барабана. Хах... она забирает игрушку, резко и грубо: красивым движением, как у ковбоев, прокручивает барабан, приставляет к виску, и без промедления нажимает. Щелк! и мимо.
Ни мускул не дернулся, а у тебя, Джим? Снова протянуть ему, пытаясь не дать руке задрожать.
Господи, спаси и сохрани, господи, спаси и сохрани....
Аве Мария!
Ты меня прости:
Я никогда не молилась в жизни
Аве Мария!
Верю я, он мне послан тобою.
Аве Мария!
Сохрани нашу жизнь и любовь
Аве Мария!

+1

6

Два мима. Третий.. третий, пожалуй решающий.  Но молодец. Как она держиться.  А у него сердце ухает в пятки , когда она нажимает курок. 
  Не отвечает на вопрос.  Досадно. Но ладно.  Теряется суть игры.  А хочется пощекотать нервы. И он берет Келли за руку и подносит пистолет к сердцу. Хочется дешевого пафоса.  Чтоб  она сама нажала на курок, а  горячий свинец разнес ему грудь, останавливая сердце и забирая жизнь. Сколько раз они так игрались?  Но теперь по-особому.
      хочется улыбаться..  и эти черти в глазах. Они тоже должны быть. А еще хочется, чтобы вся жизнь перед глазами. И чтобы какое-то облегчение.  и он заставляет ее пальцы сжаться и сделать выстрел.  Мимо. Веко дергается . И он хочет оттянуть следущий момент.
- Все. мне надоело. - он забирает пистолет, выкидывая его на пол.

+1

7

Она берет его за руку, высыпая в руку содержимое своего кулака. Три патрона. И кивок в сторону валяющегося револьвера: Четыре из семи. Три мимо. Весело, правда? ее заплывают страшно-поблескивающей влагой, а губы подрагивают. Она зарядила в этот чертов барабан больше половины патронов. И все мимо. Четыре из семи гнезд несли покой и выигрыш. Но это как у Эраста Фандорина: невозможно.
Швыряя ему эти патроны в лицо, молча, без единого слова, лишь в мозгу пульсирует: ненавижненавижуненавижу.
Зачем ты вообще появился в моей жизни? вскидывает она подбородок, и сужая глаза. От движения век, слезинки срываются с ресниц, начиная свой путь по щекам. Она что-то говорит еще. Но голоса нет. Эта истерическая немота, как бывает во сне: тебе нужна помощь, а ты не можешь позвать - не можешь крикнуть....

+1

8

Три мимо. И один оставшийся шанс. Невозможно.  Но от сердца отлегает.  Если кому-то там, наверху нужно было бы , чтоб они сдохли, они обязательно бы поймахи сегодня свой патрон. Но случай сегодня работает на них . Впрочем как всегда: когда он  мчался к ней в комнату,  когда не смог защитить от Бэнкса, когда банально его не было в тот роковой вечер, когда эту девочку привели к ним и пустили по кругу.
        Она  срывается на крик. На слезы.  А он просто улыбается.  - Глупая... ты еще не поняла, что мы обречены друг на друга? - выдавливает он, притягивая ее к себе и  слабо морщась от ее попыток вырваться из его обьятий. - даже сдохнуть не можем по-человечески.  Да и жить как-то хреново выходит.

+1

9

Не отпускай меня, не дай мне сжечь мосты
Пока горит огонь в груди он мне не дать остыть.

По-моему, это ты этого не понимаешь.... выдавливает она, боясь прислониться к нему: иначе опять потеряет контроль над собой. Он гипнотизирует ее животным теплом, запахом, силой, сквозящей в каждом движении.
Что дальше? Что теперь? Я незнаю, и не хочу делать что-то сама. Я так устала, что ты даже не представляешь.... она проводит рукой по его запястью, где нет пластыря, но покрыто еще неприятной коркой выбитая вчера татуировка.
se souvenire de Lynx Какой сувенир, если вся она принадлежит только ему? Тут не тату, тут.... клеймо?

+1

10

- Успокойся. Пора бы уже привыкнуть к тому, что у меня семь пятниц на неделе -  улыбается Келлер, прижимая к себе Келли, и  поглаживая ее рукой по спине, грея своим телом и обьятиями. - Знаешь, что я подумал?  - мирно  щепчет он ей куда-то в макушку - Ну эту Кубу нафиг. В Швейцарию мотнем на канникулах.  Уж ка-нибудь потерплю полгода. -  в ее ручку упирается маленький флаер с изображением женщины с грудным ребенком.  Лучшие клиники, 70 прцентов гарантии. И прочее, прочее, прочее. По крайней мере так гласил проспект.
  добавлять ничего не хотелось. Просто что-то напрягалось где-то там, в животе.. и мм..  как-то необычно. Не привык он к этому всему.

+1


Вы здесь » M O R G A N O » Омут памяти » [Картинг. Келли и Кел ]