M O R G A N O

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » M O R G A N O » Омут памяти » i wish;


i wish;

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://jpe.ru/1/max/130110/0taqa4476s.jpg

Дата: 30.10.2009, пятница.
Место: 0122 |Келлер|Гринберг|
Действующие лица: Эмиль Гринберг, Коко Доэрти.
Либретто: покер - не преступление./с/
Плюс к этому, многие это "не преступление" любят совершать до сих пор, пусть даже теперь это запрещено законом. Линч и Гринберг всегда любили порезаться в покер, так возвышенно и круто. Позже к ним присоединилась Коко Доэрти, для них с Линчем это было как игрой детства - оба родом из Лас Вегаса. И уже вскоре Крис ясно догадывался, что девушка теряет землю из под ног при виде его друга.
Одну из обычных сходок "покерьеристов" в комнате Гринберга Кристиан променял на времяпрепровождение со своей девушкой Холли, зато Коко с Эмилем резались весь вечер. Игра на желание? Final battle? Оно самое.

+2

2

Как же я рада бываю новеньким.. - слишком часто последнее время ловила себя на мысли второкурсница факультета филологии колледжа Моргано, семнадцатилетняя американка Коко Доэрти. Обычно девушка относилась к новичкам с придирчивостью, иногда даже с неким презрением. Наверное, оттого, что к ней самой меньше года назад относились точно так же. Но этот красавец-брюнет, сейчас сидевший прямо напротив Коко и держащий две несчастные карты в руках, был точно одним из самых удачных "кадров" из новичков Моргано. Вторым был еще один хороший знакомый Доэрти - Крис Линч, поступивший вместе с девушкой, только на год старше.
Спросите, что же их всех объединяет сейчас? Отвечу: трое слишком любят покер, чтобы прожить без игры в колледже. Когда Линч обнаружил у Эмиля набор для игры, счастью его не было предела. Когда он же обнаружил в колледже землячку, да еще тоже обожающую эту азартную игру - он предложил время от времени играть втроем. Так они иногда и собирались - посидеть, поговорить-пообсуждать и порезаться в покер.
Но со временем Крис все больше и больше времени начал проводить в компании Холли Спайк - своей девушки, а поэтому сначала игры откладывались, но Коко и Эмиль не хотели терять шансы на игру. Почему Линч не рассказывал Холлс о своем увлечении - сложный вопрос, который поначалу беспокоил двух ребят, но потом перестал, ведь они прекрасно могли играть и вдвоем.
Коко это и вовсе было на руку - она все время желала провести хоть минутку с Гринбергом тет-а-тет.
И вот, сейчас, Коко и Эм сидели напротив друг друга за круглым столиком и периодически выдвигали ставки, выкладывали карты, выигрывали и проигрывали.
- Ну черт, - выругалась Коко, пока Гринберг уже второй круг подряд забирал себе с середины стола все фишки. Странно, ведь она сама играла неплохо, и обычно было наоборот - выигрыш часто доставался ей.
- Ладно, давай последний раз на сегодня, я устала проигрывать.. Давай последний раз, и на желание? Исполню любое твое, если выиграешь, - она специально подчеркнула слово "любое", соблазнительно взглянув на соперника. - Но если выиграю я..тебе придется сделать, что я захочу, - иногда желания были жестокими, Коко уже пару раз на такое попадалась..но оно того стоило. - Идет?..

+1

3

- Вы наверняка хорошо играете в шахматы!
- Я бы играл хорошо, если бы помнил, как ходят фигуры.

Нет, это высказывание явно не относилось к столь неоднозначной и загадочной личности Эмиля Гринберга, хотя сам парень несказанно любил различные цитаты и афоризмы из фильмов, книг и игр, даже заучивал их, чтобы, так сказать, блеснуть своими знаниями и да, как это говорится, попонтоваться. Но надо сказать, эти его "выходки" и разбрасывания красивыми фразами добавляли его чересчур заумному, возвышенному и самолюбивому виду, ещё больше этих самых качеств, Линча это и вовсе бесило и он лишь смеялся над другом, кривлялся и передразнивал его, а вот Коко.... с ней они иногда даже соревновались в том, кто больше этих самых цитат знает! И к своему стыду, Гринбергу приходилось признавать своё поражение, но этой прекрасной девушке со столь привлекательным и соблазнительным именем, проиграть было даже приятно. И он зачастую даже специально сдавался, признавал своё поражение, чтобы увидеть в её практически чёрных, затягивающих в свою глубину глазах искрящийся и озорной огонёк, удовольствие, что нахлынывало на неё вместе с победой. В этом безобидном поединке он мог позволить этой маленькой нахалке, которая неожиданно радушно отнеслась к нему, новичку в этом колледже, быть довольной собой и чувствовать себя королевой, свергнувшей демократический строй в стране. Это относилось ещё к некоторым развлечениям их троицы, но только не к игре в покер. Вот тут они все забыли, что такое поддавки, забывали, кто они есть на самом деле и кем приходятся друг другу, какие чувства друг к другу испытывают.
Эм не сумел сдержать довольную ухмылку и блаженно прищурил глаза, затем перевёл взгляд со своих карт на нахмурившуюся девушку, что сидела напротив него, придвинувшись к зелёному столу для игры как можно ближе. Словно это могло ей как-то помочь! Ха! Гринберг ещё раз усмехнулся про себя. Не в этот раз, детка, - так и хотелось сказать ему вслух, но ему удалось сдержать этот непойми откуда взявшийся порыв.
Она снова проиграла. Ему несказанно везло, и он сам не знал, почему, может потому что не было Линча и он не сбивал его с толку своими выходками и шуточками, и сейчас Эм мог действительно сосредоточиться на игре, а может ему просто везло, самая обыкновенная удача. Чёрт знает.
Эмиль довольно и сдержано притянул выигранные фишки поближе к себе любимому и озорно, подобно совсем юному мальчишке взглянул на Коко. Она хоть представляла насколько забавно она сейчас выглядела? Впрочем, вряд ли, её голову занимали совершенно иные мысли. Ещё одна партия, последняя, решающая. Игра на желания? Да, Эм уже успел узнать, что эта девчонка авантюристка до мозга костей, от пальцев ног, до кончиков её превосходных длинных тёмных волос, кончиков пушистых ресниц.
- Идёт, - он знал, что она не ожидала от него иного ответа. Он тоже любил пускаться в авантюры, а уж с этой привлекательной леди - грех не пуститься.
Она начала мешать карты, так искусно и ловко, что даже некоторые крупье в самых известных казино Лас-Вегаса позавидовали бы её умению и мастерству. Гринберг равнодушно следил за тем, как её пальчики перемешивают карты, раскладывают их на стол.
Чертовка! Но, постойте, кто именно? Коко или госпожа Удача? Да они обе! Женщины... Восьмёрка и пятёрка, отличный набор для выигрыша партии на желание. Хотя внутри у Гринберга всё и возмущалось, но внешне он сохранял невозмутимость, помня главное правило покера - не показывать свои истинные чувства, не выдавать себя. Он пойдёт до конца, в любом случае, будет повышать ставки, в конце концов, хоть какие-то шансы на победу у него есть. Наверное. Или нет. Одна пара, слабо очень слабо, но может ей тоже нечего предложить этой игре в покер? Но это вряд ли. Очень даже вряд ли. То, как уголки губ девушки едва заметно подрагивали, говорило о том, что партия для Коко вышла явно удачной.
- Стрит, - довольно заявила Доэрти, растягивая слова, словно смакуя их.
- Твоя взяла, - Эм всё так же равнодушно бросил карты на стол и откинулся на стуле. - Чего ты хочешь? - приглушённо спросил он, специально издеваясь над ней, глядя ей в лицо исподлобья и чуть тряхнув головой, чтобы убрать упавшие на глаза пряди чёлки. Но он совершенно не знал, какого ответа ожидать от этой темноволосой бестии. Верно говорят, и не спрашивай, в чём цель игры. Выяснить это и есть твоя цель.

+1

4

Мерлин, да она и не ожидала никакого другого ответа. Коко с Эмилем были похожи этой безудержной азартностью, причем в отношении чего угодно, будь то игра или реальная жизнь. И сейчас, показывая свое превосходство и возвышенность над всем и всем остальными, Гринберг хладнокровно соглашался на «сделку» с Коко, ожидая от этого финала только всего самого интересного.
Доэрти прикусила губу, пытаясь удержать довольную улыбку, когда Эм дельно ответил:
- Идет.
Все еще борясь с нахлынувшей улыбчивостью, Коко взяла в руки карты, быстро, ловко и привычно перемешивая их. Раздав по две карты себе и Эмилю, девушка, дождавшись, пока соперник посмотрит карты, заглянула в свои.
Уголки ее губ на самом деле чуть дрогнули. Коко знала, что Гринберг считывает даже самое легкое изменение в мимике, когда играет в покер, а поэтому прекрасно знала, что парень заметил ее радость такому раскладу карт.
Они оба поднимали ставки, вот Коко выложила из колоды две, три, уже пять карт, разложив их посередине стола. Напряженный взгляд в глубокие глаза Эмиля, и последний круг ставок. Коко собрала ладошкой все оставшиеся у нее фишки и двинула на середину столика, прибавив к этому только одну четкую фразу:
- All in, - даже не спрашивайте, почему ей на секунду стало до ужаса смешно, ведь каждый раз последнее время при произнесении этой фразы, Доэрти вспоминалась манера речи одного ее знакомого, видимо, страстно любящего ставить на кон все и сразу.
Эм уравнял ставку, при этом немного поморщившись, - Коко была уверена, что именно эта партия принесет ей выигрыш.
Она, конечно, была не против исполнить и желание Эмиля, но, кто знает, это в конце концов могло быть чревато бедой.
И, когда пришло время вскрываться, Коко с довольным видом протянула название сложившейся у нее комбинации, а Гринберг в следующую же секунду отстраненно бросил свои карты на стол, что означало полное его поражение и начало звучания «аллилуйи» в голове Доэрти.
- Чего ты хочешь? – не оттягивая окончания спора, задал свой вопрос парень, требуя от нее того, что еще не зародилось в голове американки.
Здесь нельзя было медлить, с таким соперником нельзя было показывать хоть частичку своей неуверенности в себе или вокруг происходящем.
Девушка встала со своего места и, растягивая слова на ходу, направилась в обход игрового столика:
- Ммм, я придумала, - ее ноготок скользил по бархатному покрытию столешницы, - я хочу, чтобы ты дал мне десять минут, - Коко остановилась позади сидящего Эмиля и нагнулась, задевая дыханием его ухо, - хочу, чтобы в эти десять минут я смогла сделать с тобой все, что пожелаю..вот, чего я хочу, - чуть улыбнулась девушка и осмотрела комнату.
- А раз ты проиграл, а я этого хочу, то время пошло, Эм, - тихо добавила она ему прямо во впадинку между мочкой уха и шеей, щекоча кожу словами. Задержавшись на пару секунд, Коко коснулась шеи парня одним робким поцелуем; становясь с каждым последующим все уверенней и требовательней, она прошла дорожкой поцелуев по шее, и, стоя все еще сзади Гринберга, впилась в его неотвечающие губы своими. Немного отпрянув после нескольких провальных попыток вызвать в молодом человеке взаимную игру, Коко сбавила тон и манеру своих действий. Теперь она позволяла себе лишь легко касаться его и отстраняться, снова и снова, используя в качестве последнего прелестного аккорда посасывание его нижней губы.
Она прекрасно чувствовала, как та стена, наравне с которой он начинал отбывание этого «наказания», стирается, и вскоре уже смогла позволить себе больше и больше.

+2

5

Желание надо говорить вслух — это вроде кармы, вырази его и оно может сбыться.

Он задал свой вопрос, такой простой, состоящий всего лишь из двух слов и одного читаемого символа, прекрасно сознавая, что от ответа на него зависит довольно-таки многое. Эм был наделён уникальной способностью быстро оценивать ситуацию и просчитывать всевозможные, а главное, многочисленные варианты её развития и, что самое важное, выхода из неё. Но сейчас... чертовка, это всё из-за неё! Наверное, это было похоже на то, что описывала популярная сейчас писательница Стефани Майер в своей этой вампирской саге, о которой щебечут наперебой все первокурсницы - такие обворожительные и доверчивые девушки. Дак вот, наверное, это было похоже на то, что Элис Каллен не могла пользоваться своим даром предвидения будущего, когда Белла находилась рядом с оборотнем. (Даже не спрашивайте откуда он выучил почти все имена!)
Вот и он себя чувствовал именно так, не имея возможности воспользоваться своим главным козырем - Коко стирала всё, и врождённые и приобретённые с годами рефлексы. Это было, мягко говоря, подло и нечестно. Эм шумно сглотнул, прекрасно понимая, что доставил этим своим немного нервным жестом Доэрти нескончаемое удовольствие. Ну, ничего, пусть поиграется, почувствует себя лидером ситуации. Ей хочется быть первой? Той, которой подчиняется любая воля? Пусть она будет такой. Как говорится, дай ребёнку игрушку и.... он не ожидал, что этой игрушкой станет он сам.
Да нет, что там, ожидал, просто не хотел себе в этом признаваться, правда сам не знал, почему. Он прекрасно видел и замечал все эти неоднозначные взгляды, что девушка бросала на него, отмечал какие-то сорвавшиеся с её губ фразы, будто бы случайные прикосновения...
По большому счёту, Гринбергу пришлось отметить для себя, и уже довольно давно, что он не может сказать, что ему это не нравится.
Эм окинул девушку долгим, проникающим вглубь самого естества взглядом. Она поднялась из-за стола и медленно, словно дразня его и пытаясь запомнить каждую деталь происходящего, направилась к нему. Она была великолепна, божественна, красива, невероятно сексуальна в этом своём наряде: майке без бретелек, открывающей её красивую шею и подчёркивающей линию груди, чёрном кардигане и леггинсах. Туфлях на высоком каблуке. Эм с самого начала их общения отметил, что Коко обладает невероятным чувством вкуса и стиля. И пускай она отрицала свою элегантность, он мог доказать ей обратное, прибавив к этому монологу ещё и размышления о её женственности и невероятных чарах магнетизма, которые исходят от каждого миллиметра её тела.
Её шёпот прямо на его коже, лёгкий, чуть неуверенный поцелуй... она не могла видеть, как он прикрыл глаза и с какой силой вцепился пальцами в край покерного стола.
Она стояла позади него, прижимаясь грудью к его спине, и он готов был поклясться, что отчётливо чувствовал, как её сердце разбивается о его позвоночник. вместе с тем ломая и его самого, делая безвольным и немощным, заставляя его считать, что спасение от этого всего заключено лишь в её руках и ... губах. Он не знал, почему она так действовала на него сейчас, не имел и малейшего понятия, но ему всё-таки удалось взять себя в руки и заставить своё тело хотя бы немного двигаться.
Гринберг, возможно, несколько резко поднялся со стула и повернулся к девушке, так что они чуть не столкнулись носами. Она смотрела на него ожидающее, но всё же немного испуганно, словно у неё не было совершенно никаких идей о том, каким будет его следующий шаг.
- Всего лишь 10? Тебе хватит? - с довольной ухмылкой спросил он, глядя ей точно в глаза, явно при этом издеваясь над девушкой. Пока она, опасно прищурившись, вглядывалась в его лицо, он уже успел осмелеть и взять руководство ситуацией в свои руки. Одну руку он положил Коко на талию, другой сначала погладил её щёку, а затем чувственно провёл указательным пальцем по её приоткрытым губам...
- Я тоже могу делать с тобой всё, что захочу или ты против подобной демократии? - вновь ухмыляясь, спросил Гринберг, при этом одним движением сместив руку, что лежала на талии у девушки, к её волосам и, сомкнув пальцы на винтажной заколке, он распустил её волосы и те, волнами опустились на хрупкие девичьи плечи.

Всякое желание, которое мы стараемся подавить, бродит в нашей душе и отравляет нас. А согрешив, человек избавляется от влечения к греху, ибо осуществление — это путь к очищению.

+1


Вы здесь » M O R G A N O » Омут памяти » i wish;