M O R G A N O

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » M O R G A N O » Омут памяти » Я дарю тебе одиночество ...на стекле, в твоём отражении.


Я дарю тебе одиночество ...на стекле, в твоём отражении.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Участнки:   Кларисса и Джеймс
Время: Аккурат перед летними канникулами. 
Либретто:  Проблема выбора. Сегодня он не выберет ее, что ей отанется?

+1

2

Он сидел на капоте машины , что была припаркована  на парковке Моргано. Сессия закончена и  большинство студентов разъезжались , проглатываясь в салонах машин с личными шоферами.
  Машину ему прислали друзья с "большой земли", будучи уверренные, что он привезёт Рысь на два летних месяца в Хьюстон. А он решал что-то для себя, прокручивая мысли в голове и  выкуривая сигарету за сигаретой.  Короткий взгляд на  часы, что на мобильном. Вот-вот она должна была появиться.
   Кутая руки в рукава мастерки, он осматривал  шнурки на кроссовках, и что-то внезапно решив, быстро встал с капота, уходя куда-то вглубь  парковки, набирая ЕЕ номер . - Все переносится на  два часа. - и нажимает "отбой".  Так надо. Да.
***
    Вечер уже сгустил свои  сумерки, а студенты разъехались, оставив лишь несколько машин на стоянке.  Родная фигурка стоит и  так же кутает ручки в мастерку.
- Привет. - роняет он, останавливаясь на расстоянии от нее. -  Поговорим? -

0

3

Заботы о Камилле и грядущем подарке Судьбы, вытеснили из ее головы даже мысли о сессии. Её она, несмотря ни на что - сдала на отлично, обогнав по результатам даже заучку Феникс. Все разъезжались по домам, отгремел давно выпускной бал четверокурсников ,все заканчивалось - и лишь она с Камиллой не прощалась со штатом Вашингтон - здесь рожать Барбадос, здесь жить малютке, здесь она уже сняла квартиру - и только раздумывала над тем, чтобы, возможно, рвануть с Джимом в Хьюстон на пару деньков. Но переживания за будущее ребенка Келлера каждый раз холодком бежали по спине, заставляя думать, думать и снова думать. Она была уже на полпути к стоянке, как затрезвонил телефон. Проведя два ненужных часа у тетки, обсуждая последние приготовления к прибавлению в семействе Милевски, Кел спустилась на стоянку, нутром чуя какой то опасный холод. Что-то не так. Определенно.
Она останавливается, оставляя руки в карманах, и напрягая тонкие пальцы. Что то, мать твою, определенно не так. Он не подошел. Поговорить? Окей. Кларисса лишь кивает, не доставая рук даже чтобы убрать рыжий локон, что выбился из под капюшона.

Отредактировано Kelly Milevskie (2009-11-26 21:47:36)

0

4

Одна готовиться стать матерью его ребёнка, вторая греет ему постель ночью. Неплохо устроился? Чувствует себя мерзавцем? Будет гореть в аду за причиненные страдания?  Да ладно.
    Келли отплачивает ему сторицей. А Камилла. Та, наверное, заслуживает. Он не просил этого ребенка. Настолько дико было осознавать, что скоро родиться  человечек, обреченный на нелюбовь обоих родителей. Может, быть .. позже.. когда  малыш родиться, он поменяет своё мнение, впервые взяв его  или ее на руки , а сейчас... 
   Он протягивает пачку сигарет Келли, предлагая закурить. - Я уезжаю в Хьюстон. - короткие фразы-приговор. - Без тебя. Прости.   Он отводит взгляд, фокусируя его на колонне главного корпуса Моргано. - Я так решил.

+1

5

Отлично. Он так решил. Будто она его умоляла взять её с собой. Будто сама не металась в раздумьях - ехать или нет, не случится ли чего за её отсутствие, не выкинет еще какой нибудь фортель Ками, и... черт, как так вот он взял и решил? Нет, ну не ублюдок ли? Кел стискивает зубы и отвечает спокойно, прикуривая сигарету: Надолго? Будто о погоде спросила. Ненавязчиво так, как про между прочим. - Ты сахар домой купил? Нет? Ну и ладно. Черт, да что творится то? Почему веет могильным холодом? Она зябко дергает плечами и заглядывает ему в глаза, пытаясь найти там ответ, решениЕ, подсказку. Но там... черно и пусто. В висках бьется набатом пульс истеричного вопроса: "Что происходит, мать твою, Келлер?". Но она пока молчит, лишь прикусывая от волнения фильтр сигареты.

+1

6

Надолго?  - Возможно навсегда. - он не сводит взгляд с колонны, продолжая рассматривать  на ней отметины от маркера,  и шероховатости от отбитого мрамора. -
   Так нужно. Для нее так будет лучше. Она слишком к нему привязалась, и еще с появлением этого... этой...  черт..     в общем, они станут похожи на нечто отдаленно напоминающее семью.  Его это пугало.  Он всегда боялся стать подобием Бэнксов или еще многочисленных парочек, что ходили по колледжу, держась за руки и повизгивая от удовольствия.
    Он не хотел такого для них с Кел.  Нормальность не для них.  - Мне наскучило тут.   Остохренела эта жизнь школьника, Кел.

+1

7

Комок в горле. Комок в горле. ЧЕРТОВ КОМОК В ГОРЛЕ - теперь она знает, что это такое. Силой заставить себя усмехнуться - холодно и надменно, как всегда. Это просто долбанная шутка. Он разводит её, как идиотку, поэтому надо держать лицо. Проиграть ему? Да ни за что. Только помогите сглотнуть комок, он дышать мешает, правда. Посмотри на меня, Дон... роняет она, делая новую затяжку. Повторяет, выдыхая клуб дыма: Посмотри на меня, ммм? И повтори, что ты только что сказал.... Я оторву тебе голову, обещаю. Я не оставлю на тебе живого места. Я слишком много для тебя сделала. Ты не можешь так со мной поступить. Не имеешь никакого долбанного права. Джим, пожалуйста....
Сталь в её мыслях сменяется почти щенячьим скулением, но внешний вид пока остается неизменным. Дурацкая чопорность и дрессировка - но Рысь умеет держать лицо и удар. Еще как умеет.

+1

8

Она спокойна так, как будто это ее мало волнует. И ему тут же хочется увидеть ее эмоции, ее страх, ее  какую-то боль от его слов, привязку и еще что-то....  И лн уже готов что-то такое сказать, что бы поломало его роль вкорне и  выдало бы истинные намеренья. Ан-нет.
      Нельзя.  Остановиться. Вздохнуть. И медленно развернуться так, чтобы видеть ее лицо. Глаза.   Смотреть в ее глаза как в ту же колонну и не видеть, что скрыввается за ними.
   - Мне всё остохренело. Противно. Скучно. не нужно. - повторяет он металлическим голосом. - Я ухожу. Подумал, что ты бы могла передать Камилле это. - испозовать ее как посыльного?  Наверное, это должно у нее отбить всякое желание приближаться к нему.

+1

9

Я не могу так: ненавидеть и любить.....
Камилле нельзя волноваться и нервничать. Поэтому тебя мы обычно в разговорах не упоминаем. Комок из горла упал в район желудка, и приземлился там сгустком мерзкой слизи, что, как желе - распространяет дрожь по всему организму. Нет, он же не шутит. Не шутит, да?... Что теперь делать? Как повернуть всё вспять? Она же не сможет без него? Рассыпется, рухнет... Умрет, не дыша. Испугался, Джим? Рысь склоняет голову набок и ухмыляется. Никто же не предлагал тебе с дитятком нянчиться, верно? Так что же ты бежишь, поджав хвост? Хочется просто прижаться к нему и пару раз садануть кулаком в грудь - разве ты не понимаешь, как ты нужен? И плевать, какими истинными поводами ты руководствуешься. Нельзя так. Но автоматическая система защиты уже выплевывает оскорбления, пытаясь вытащить из негго громкие эмоции. Пусть он хоть ударит её, но не будет так равнодушно говорить о том, что всё ему надоело. Так не бывает?! Или... она перестала быть манией? Если бы об этом подумала Кел, её бы охватил.... ужас? А он и охватил её - просто так, чтоб не расслаблялась. Липкий, мерзкий - он полз по спине, захватывая в плен легкие, сердце, душу....

Отредактировано Kelly Milevskie (2009-11-26 22:44:06)

+1

10

Испугался?  именно. Но не того, о чем ты говоришь. Не того, Келли. 
  - Ребенок тут ни при чем, Кел. У тебя будет номер моего мобильного, чтобы позвонить и сообщить мне о том, что я стану отцом. И я не буду против, чтобы ты записала его на меня.  Что еще я могу сделать? - он пожимает плечами, показывая что ему все равно.  На Камилле он жениться не собирается. Если уж на то пошло, то вообще об этом он не думает.
  Он подошёл ближе к девушке,  заправляя ей выбившуюся из прически прядь за ушко. довольно интимный как для них жест, но  в глазах пустота и ни тени улыбки. - Ты мне нравилась. Но ты теперь можешь и без меня. - усмехнувшись, он  делает шаг назад, рассматривая ладонь, которой только что дотрагивался  до ее  щеки.
    Ей будет так лучше - убеждает он себя. Нельзя снова  вести ее к Подонкам. Это его жизнь. Она же может жить и другой жизнью. Тем более если решила воспитывать ребёнка.

+1

11

Всё не может быть так просто. Нравилась. И всё. Теперь можешь. Без Него. Не может. Она сломалась? Возможно. Распахивая глаза в недоумении, она выдавливает: И это всё? После того, что было - это всё, что ты нашелся мне сказать? Джим... нет.... шепчет она, отшатываясь от него и его рук. Потому что - это нож под ребра. Лучше бы ударил. Он говорил ей.. .почти про любовь?! Или она неправильно поняла. Возможно такое? Но смысл ему тогда был проводить здесь целый учебный год? Это же... так глупо. Они даже расстаться по нормальном не могут. Все эмоции обычно на пике - а здесь тишина и напускное безразличие. Не говори мне.... её почти неслышно. Скажи... что я тебе не нужна. И я отпущу тебя. Кел сглатывает шумно, кадык ходит под белой кожей шеи, а чертов комок только растет в её теле. Растет, чтоб скоро взорваться, оставляя её бездыханной. И вряд ли если ты сейчас уедешь, ты узнаешь про своего ребенка. Уезжаешь сейчас - и больше никогда нас не увидишь. Ты понимаешь это? Взять на испуг? Попытаться найти хоть какие то осколки чувств в его глазах? Но он непробиваем.

+1

12

Он стоит  и смотрит  себе под ноги. Лишь бы не ей в глаза.   Конечно, не верит.. так гореть как они горели.  Так любить боль, как они любили... и пожалуй , они подходили друг для друга как никто другой. Созданы , чтобы быть вместе.
     Келли, давай без ненужного пафоса, ладно? -  просит он, медленно поднимая на нее глаза и  готовясь сейчас сказать то, что уже давно продумал. - Ты не можешь отпустить меня, потому что нельзя  удержать то, что тебе не принадлежит. - Уезжаешь сейчас - и больше никогда нас не увидишь. Этого я и добиваюсь.  Так надо, Келли. Ты потом поймёшь. Мне нужно подготовить себе плацдарм за эти два месяца, чтобы было куда возвращаться. Я не могу это сделать с тобой.  Да даже если бы и мог..  ребёнок Камиллы связывает тебя.  - Ты больше не сможешь быть интересной игрушкой. Я ошибся .. - он смотрит в упор в ее глаза, стараясь запомнить все: и этот изгиб губ, и это выражение глаз,  запах ее шампуня, ее духов.  Запечатлить в памяти  то, как бьется жилка у нее на шее  и как распахиваются ее глаза, как учащается дыхание...   как сбивается ее речь.
         Великолепная. Дикая. Породистая. Свободолюбивая.....  положила себя на алтарь его ошибок... - Ты меня больше не привлекаешь..  -  его начинает трясти, но  Киллер старается взять себя в руки и продолжает - я . Тебя. Не хочу.

+1

13

Финита. Спустите занавес. Ударьте по голове наковальней. Сделайте что-нибудь, что пересилит эту .... боль? Нет, пустоту и страх. И Мысль - что дальше? Она жила последнее время только для кого-то. Постоянно забывала себя, отдаваясь другим. И его уход - это худшее, что может с ней случиться. Келли и не пыталась себя сдержать - он все равно знал её истинную - испуганную, зажатую, боящуюся. Этот ублюдок знал, что она любит его. И посмел так поступить. Будь как будет. Она сама не верит своему равнодушию, но пытается себя убедить. Неконтролируемая дрожь сотрясает все тело, две крупные слезы уже чертят дорожку по скулам, и она не сводит с него взгляда. Край верхней губы дергается, как у собаки, что хочет оскалиться. Но Кел молчит. Его отчетливое: "Я.Тебя.Не.Хочу" с каждым звуком вбивает гвоздь в крышку гроба её души. Всё. Больше ничего нет. Кларисса неверяще делает шаг к нему, берет холодными пальцами за подбородок, и выдает: Повтори последнюю фразу.. Слюна и слёзы пузырятся на губах, но она всё еще Рысь. Это так просто не выбить. Даже таким оружием, что у него.

+1

14

Он не пытается вырвать подбородок из ее пальцев, или убрать ее руки. Лишь усмехается привычной подонковской улыбкой. И кажется, что последние полгода не наложили своего отпечатка, что перед ней всё тот же Джим, что  бесчинствовал  в их банде. Киллер, так?
   -Я тебя не хочу. Ты перестала быть непредсказуемой.. потеряла изюминку, Келл. - тогда отчего его колотит и , кажется , даже бьёт озноб? И  уже губы сейчас дрожат у него, и чертовски трудно взять себя в руки. - я не болею тобой.  Ты перестала быть моим любимым нарывом- что кровоточит время от времени..но с которым уже сросься.
  Еще одна  колкая реплика, и улыбка  сползает с его лица. Невозможно смотреть в эти любимые глаза, что наполнены болью.  И эти слёзы по ее щекам.он лишь смотрит на Келли и понимает, что не может с ней так. Что   саммедленно умирает, когда видит ее подрагивающую губу, слёзы на таком любимом лице и черт... впервые боль не приносит наслаждения. И оттого, что он заставляет ее страдать, он не чувствует должного ликования. Потому что.. - Я люблю тебя. - сдаётся Келлер, и, наверняка, сейчас  тают ледники на Полюсе. Однако, бойся, Келлм. Вот теперь по-настоящему бойся. Затёртым флешбеком перед глазами стоит памятная сцена в Порт-Анжелесе

Келли,  ты знаешь, кто я... ты знаешь , что я из себя представляю....   и ты... хм... ты мне очень нравишься...самый дорогой для меня человек... самый ценный...   но в тот день, когда я скажу тебе , что люблю тебя, я уйду. - вернее, когда я признаю это  перед тобой. А это много значит, ты же знаешь...  - я могу убить во имя тебя, за тебя... но меня не учили создавать

Ты же хотела этого признания.  А теперь знаешь, что последует после него. - Я не имею права портить вам жизнь, Кел. Прощай. - короткий поцелуй  в лоб, что кажется тянеться целую вечность.   Не хочется  отпускать ее.Но так нужно. Он обещал себе, он обязал себя заботиться о ней с того дня , когда впервые увидел. Теперь он уверен, что  его Рысь не пропадет. Не вспорит себе вены, потому что  готовиться стать матерью, не позволит себя обидеть  с ее-то навыками выживания.  Не останется одна ...  с ее-то сексуальностью и магнетизмом. 
  Он чуть отталкивает ее и , развернувшись, быстрым шагом уходит в глубь стоянки.

+1

15

Я люблю тебя. из горла вырывается сдавленное рыдание, а следом за ним - почти звериный рык: ЗАТКНИСЬ! она знает, что последует. Боится, ненавидит, обливается холодным потом и ужасом. Она прижимает ладонь ко рты, впивается в кожу зубами, что-то невразумительное стонет, глядя как он... уходит. Нет, нет,нет.... Хочется закричать, но связки немы, хочется рвануть за ним, но она приросла к месту. Ничего не выходит - всё как в кошмарах - когда тебя похищают и ты не можешь привлечь к себе внимание. Джим скрывается из виду, а Келли медленно оседает на асфальт, колотя шершавую поверхность кулаками. Она рыдает молча, думая, что сейчас самое время просто умереть. Задохнуться - она все равно не может глотнуть кислорода. Не выходит. И трезвонит телефон. Выискивая "раскладушку" в жалкой надежде, что это он, Кларисса принимает звонок. Не Джеймс. Кто-то что-то говорит ей, она и не слышит... Крики в динамик, персона на том конце связи пытается достучаться до её сознания, а ей.. все равно?
Кларисса, господи! Ты слышишь меня? Камиллу увезли в роддом! ОНА РОЖАЕТ!! Отлично, Джим. Твой ребенок родится в день твоего ухода. Красными глазами с полопавшимися сосудами, девушка смотрит на дату, и мысленно роняет: С днем рожденья, Келли. Двадцать четвертое июня. Мерзкая насмешка.
Спустя полчаса она уже мчит к Порт-Анджлесу, окончательно восстанавливая дыхание, но время от времени ударяясь в слезы. Слишком больно. Слишком страшно. Но она справится. Тонкие пальцы сжимали руль, обветренные губы что-то шептали, рыжие кудри развевались из за опущенного окна. Притормозив у здания роддома, завидев машину Моники, Келли рванула внутрь. Мы рожаем... ласковый взгляд дежурной медсестры, и руки Моники, в которые можно уткнуться носом как в детстве. Всё в порядке? интересуется тетка, но её перебивает разгневанный вопль младенца. Кларисса выдыхает, кажется, весь воздух из легких: Теперь да.....

Отредактировано Kelly Milevskie (2009-11-27 18:03:13)

+1


Вы здесь » M O R G A N O » Омут памяти » Я дарю тебе одиночество ...на стекле, в твоём отражении.