M O R G A N O

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » M O R G A N O » Омут памяти » Are you willing to take a risk?


Are you willing to take a risk?

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Дата:  первая неделя после Хеллоуина.
Место: колледж ,где ж еще.
Действующие лица: Кенан и Кел Кларисса Хьюстон-Милевски и  Джеймс Донован Келлер
Либретто:
- Ненавижу тебя!
-Ты любишь меня.
-Да. но это только инстинкт.
(с)
Представьте себе:  ночь. Спящий Моргано.. Из библиотеки доноситься   еле заметный свет.

+2

2

A Dustland Fairytale
Серая дама. Порой она казалась самой себе дочерью Ровены Равенкло, из Гарри Поттера. Привидение Северной башни, покровитель умных и сообразительных студентов, бродящее ночью по замку Хогвартс. Идиотизм, форменный. Но очень часто Келли не спалось, и тогда она отправлялась бродить по корпусам колледжа, наслаждаясь тишиной и прохладой этих сводов. Она любила Моргано. Он стал ей домом, она приехала сюда спасаться и прятаться, обретать новую жизнь. Как тогда и предполагал Тони - она действительно приехала. И никому не позволит отобрать у нее этот дом. Потому что иначе - никак.

Кларисса шла по коридору третьего этажа учебного корпуса, ступая мягко и неслышно. Удобные джинсы, мастерка, накинутый на распущенные волосы капюшон, и мокасины - вот и весь наряд - удобно, тепло и вряд ли кто-то узнает в ней Милевски младшую, даже если мельком увидит в этой полутьме, и издалека.
Полоска света выбивалась из под двери библиотеки, и поначалу девушка решила, что там ночует Хейли - вот кто уж педантичен и требователен к себе до безобразия. Однако, аккуратно дверь приоткрыв, и войдя внутрь, обдумывая, как напугать заучку, Рысь подумала, что вряд ли Феникс будет хлестать ром с колой посреди ночи, пусть и накануне уикенда.
А на столе библиотекарши стояла полупустая бутылка колы, маленькая "чекушка" Baccardi и полный стакан. Хмыкнув едва слышно, Хьюстон услышала шаги и шорох в дальнем углу помещения, куда и направилась. Сейчас же она напоминала себе Мистик - персонаж из комиксов "Люди Икс". Вот он и Магнит... Казалось, она даже не удивилась, узнав силуэт припозднившегося читателя. Джим ходил вдоль стеллажей и выбирал себе чтиво. Заходя с другой стороны высоченной сквозной полки, Келли дождалась, когда он достанет один из приглянувшихся по корешку экземпляров, и прищурлась, представив картину, что он увидел: как в ужастиках - в проеме от книжки её глаза. Смешок ,и она пропевает: Что читаешь, Джим?

+1

3

Есть существа, которые глядят
На солнце прямо, глаз не закрывая;
Другие, только к ночи оживая,
От света дня оберегают взгляд.

   Ночь. Он всегда особенно любил это время дня.Тогда можно было побыть наедине со своими мыслями, бродя по колледжу словно тень и выясняя различные закоулки и потайные места, что так и манили своим таинствои и неожитостью. Он уже знал, где располагалось гнёздышко Бэнксов, знал, где тусуется Кейнс, знал, где можно через дыру в заборе забрать у местных запрещенные на территории коледжа предметы, вроде кальяна и спиртного.  Однако,  никогда не нарушал личное постранство. Одно део знать, другое дело гулять по "чужой територии " , обнаруживая себя. Нет.. в знаниии сила. Соответствено, он потом может еще воспользоваться всем увиденным.
    А пока он облюбовал библиотеку, в которой тусовался уже несколько ночей, неспособный заснуть. Дожидался, пока последние посители свалят, брал припасенную бутылочку спиртного, пачку сигарет с зажигалкой и приходил сюда.  Курил редко..  едкий запах полиграфской краски новых изданий  и аромат ветоши страниц старых фолиантов отбивал желание курить. И когда становилось совсем невмоготу,  Келлер подносил  сигарету к носу, вдыхая запах  листьев  в трубочке , раздражая тем самым рецепторы обоняния.
   И в эту ночь он вернулся в библиотеку, захватив с собой колу и ром... риглушив свет практически полностью, оставив лишь приятный полумрак и  Отпив чуть-чуть из стакана, он пошёл искать подходящее чтиво.  Рука сама-собой остановилась на одном из томиков лирики....   Петрарка. он произвольно открыл томик, пальцем скользя по буквам и читая сонет, что был отчасти  подобен жизни самого  Келера.

Настолько безрассуден мой порыв,
Порыв безумца, следовать упорно
За той, что впереди летит проворно,
В любовный плен, как я, не угодив, -

Что чем настойчивее мой призыв:
"Оставь ее!" - тем более тлетворна
Слепая страсть, поводьям не покорна,
Тем более желаний конь строптив.

И, вырвав у меня ремянный повод,
Он мчит меня, лишив последней воли,
Туда, где лавр над пропастью царит,

Отведать мне предоставляя повод
Незрелый плод, что прибавляет боли
Скорей, чем раны жгучие целит.
  Только он дочитал последние строчки, как услышал рядом с собой шорох.. и как в ужастике :глаза в проеме книжки. келли..   Кто же еще? Сама судьба посылает им знаки. И он  захлопывает книгу, произвольно загибая  страницу,  на которой находился сонет и пытается незамедлительно поставить ее на полку, мол, он и не брал  ее.  Нужно беречь имидж плохого парня.  А плохие парни не читают Петрарку.

+4

4

Плохие парни не читтают в принципе. Это аксиома, или называйте, как хотите. Поэтому, обнаружить Келлера в библиотеке сродни галлюцинации. Ан нет - вон он, живехонек. И быстренько пихает какой то томик на место, прерывая их зрительный контакт. Неспешно Кел огибает стеллаж, возникает рядом с Келлером и тонкими пальцами выуживает книженцию. Ни говоря ни слова, лишь изгибая бровь, она открывает книгу, а та раскрывается на странице, которую Джим предусмотрительно загнул. Что привело тебя сюда в такой час? в принципе, этот вопрос можно задать им обоим... Кел ставит книгу на место, не выдавая комментария, что странно; и идет дальше, вдоль стеллажей, проводя по пыльным корешками кончиками пальцев. Наконец, она остановилась и резко достала книгу, раскрывая её на первой попавшейся странице - любила она это гадание.

As an unperfect actor on the stage
Who with his fear is put besides his part,
Or some fierce thing replete with too much rage,
Whose strength's abundance weakens his own heart.

So I, for fear of trust, forget to say
The perfect ceremony of love's rite,
And in mine own love's strength seem to decay,
O'ercharged with burden of mine own love's might.

O, let my books be then the eloquence
And dumb presagers of my speaking breast,
Who plead for love and look for recompense
More than that tongue that more hath more express'd.

O, learn to read what silent love hath writ:
To hear with eyes belongs to love's fine wit.

Многозначительно хмыкнув, девушка вернулась к столу библиотекаря, не выпуская книги с сонетами Шекспира из рук.
Запах книг, местной пыли, чей-то невыговоренный шепот, затихший, невырвавшийся из груди вдох - многое таила в себе библиотека. И теперь становилось понятно, почему Джим избрал себе именно такое убежище. Милевски присела на краешек стола, и стала переворачивать страницы книги ,мгновенно проглатывая содержимое ветхих листков.

+1

5

Поэзия - в тебе. Простые чувства
Ты возвышать умеешь до искусства.*

    Она , наверняка, думала, что он не умеет читать.. Так? Это же она такая из себя образованная и правильная. Ничем не запачканая, кроме него...  А ему положено  знать какие-то азы, и все.. Быть узколобым придурком, что видит одну жестокость и на этом его кругозор должен заканчиваться. Ан-нет.  Похоже, он еще способен чем-то удивлять.   Она берет томик Шекспира. - Неплохой выбор - кивает он, улыбаясь уголком губ, что в полутьме смотриться  как-то по-особому загадочно. - Не спиться. Ищу тут ответы. - он взял у нее книгу, только взглядом мазнув по странице, замечая название сонета.
   - А ты? Патрулируешь, или  так.. на огонёк заглянула? - спокойный голос и та же фирменная полуулыбка.  Он замечает, что девушка слегка углубилась в книгу. выискивая какие-то ответы, и он отворчачивается,  возвращаясь к столу, где его ждет  стакан с ромом и  роняет на ходу:
Ты от меня не можешь ускользнуть.
Моей ты будешь до последних дней.
С любовью связан жизненный мой путь,
И кончиться он должен вместе с ней.
     Тихий голос с едва заметной хрипотцой и смешинкой.  И слова, что  списаны с  их жизни..
Он садиться на стол, беря стакан в руки и делая пару глотков из него и  не сводя взгляда с Келли, что замерла и ждет продолжения :
Зачем же мне бояться худших бед,
Когда мне смертью меньшая грозит?
И у меня зависимости нет
От прихотей твоих или обид.
     Молчание, и он снова поднимает бокал.    Откровения в стихах.. стоит ли говорить, что томик шекспира он  перечитал вдоль и поперёк?  Когда? Возможно, между насилованием запозднившихся красоток в  Хьюстоне, а, может, между гонками и уличными драками.
Не опасаюсь я твоих измен.
Твоя измена - беспощадный нож.
О, как печальный жребий мой блажен:
Я был твоим, и ты меня убьешь.
    Последние слова  с  горькой усмешкой, подкрепленные глотками рома.  и он вскакивает со стола, подходя к девушке поближе и отдавая ей стакан, поднося его к ее губам и предлагая выпить. Ведь, когда пьешь с человеком из одной посуды, ты можешь читать его мысли.. лучше чувствовать его..
Но счастья нет на свете без пятна.
Кто скажет мне, что ты сейчас верна?
  Лукавая улыбка и прищур глаз, что  кажуться в таком свете без зрачков. 

*Слова Шекспира могли бы стать эпиграфом к  всему моему знакомству с мисс Няпкой)))

+2

6

Она вглядывается в расплывающиеся перед глазами буквЫ, и удивленно поднимает глаза, стоит ему начать декламировать. Слово за словом, она ловит ритм, смысл, кажется, даже его дыхание. Заслушавшись, она пропускает момент, когда Джим оказывается в опасной близости, и вздрагивает от оущения его тепла рядом. Не забирая стакана из его рук, она кивает, и парень наклоняет стакан, чтобы она пригубила. Сжать губы после глотка, сохраняя аромат рома на мягкой коже. А потом ихогнуть бровь, и почти шепотом, не делая и вдоха- всё на едином дыхании, выдать:
Откуда столько силы ты берешь,
Чтоб властвовать в бессилье надо мной?
Я собственным глазам внушаю ложь,
Клянусь им, что не светел свет дневной.

Она выскальзывает из невидимых объятий очарования момента, и возвращается к стеллажам, пристраивая ненавстные сонеты куда попало - слишком остро.... Но губы и мысли уже звучат в унисон, продолжая "концерт":
Так бесконечно обаянье зла,
Уверенность и власть греховных сил,
Что я, прощая черные дела,
Твой грех, как добродетель, полюбил.

Плавно покачивая бедрамИ, в своей привычной грации, Рысь возвращается к столу библиотекаря, достает из тумбочки еще один стакан, и сама смешивает себе коктейль, равнодушно-нараспев продолжая, будто саундтреком:
Все, что вражду питало бы в другом,
Питает нежность у меня в груди.
Люблю я то, что все клянут кругом,
Но ты меня со всеми не суди.
Особенной любви достоин тот,
Кто недостойной душу отдает.
последние две строчки сказаны уже в лицо подошедшему вплотную парню. Дамы и господа, наш литературный вечер объявлен открытым, да? Я патрулирую.. и на огонек забредаю, изредка... ты не рад?... Келли приподнимает свой стакан, призывая соприкоснуть стекло, и... произнести тост?

+1

7

   
Не гляди на ее запястья
И с плечей ее льющийся шелк.
Я искал в этой женщине счастья,
А нечаянно гибель нашел.

Я не знал, что любовь - зараза,
Я не знал, что любовь - чума.
Подошла и прищуренным глазом
Хулигана свела с ума.

Ром отдает мягковатым привкусом на губах, а полутени что появились благодаря  мягкому свету нескольких лампадок  , создают неповторимую атмосферу. не хватает только свечей, что бросали блики,  согревали ладони, и  дрожали бы при каждом движении.  Такие красивые .. язычки пламени... дрожащие,  яркие,  обладающие каким-то мистическим магнетизмом.
    - Почему же? Рад. - отвечает он, наблюдая за тем как она наливает себе выпить  , а что-то кидает тень на ее жею. Красивая. Породистая.  Желанная.  Любимая. Дрянь. Она не перестала выносить ему мозг и будоражить кровь.  Она не перестала сводить его с ума и заражать психозом. Но дьявол, теперь он боялся ее  сломать. После того, что видел. А он не должен. Ему не положено.
      И тем не менее..взгляд на ее тело и он ощущает липкие волны желания. Взгляд в ее глаза и  похоть сменяется чем-то более глубоким, отчего хочется разорвать грудную клетку, чтобы там, всередине, ничего не трепетало, не мешало, не сжималось. Потому что этого по опредилению не могло быть. С ними.  С ним.
    Он обмакивает пальцы в роме, поднося к ее губам и  нежно проводя по ним подушечками.  - Ты сногшибательно выглядишь. - дело ведь не в короткой мини-юбке, и не в такой откровенно б**довской одежонке в которой ты появилась в тот вечер, когда я тебя нашёл...  дело в том, что плескается в твоих глазах.  Сегодня я могу по ним читать твою душу.

+1

8

Вкус рома и его кожи на губах. Каждое его прикосновение обладает какой то ... будто аурой - она чувствует прикосновение загодя, предугадывая его движения и намерения.Провести кончиком языка по губам, сначала сжав губами его пальцы и убрать его рурку, делая глоток из своего стакана. Я сногшибательно выгляшу, тут никого кроме нас, книг и выпивки... Шекспир устроил нам достойный саундтрек... Черт, Джим, это смахивает на... свидание? и она улыбается. Не смеется, улыбается неадекватности ситуации. Свидание? Такое неприменимо к этим двоим. А мне нравится. Она отвечает ему его же интонацией, и уходит в полумрак стеллажей, время от времени делая крохотные глотки из своего стакана и рассматривая корешки старых книг. Здесь... так спокойно... её шуршащий шепот из какого то отдаления...

+1


Вы здесь » M O R G A N O » Омут памяти » Are you willing to take a risk?