M O R G A N O

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » M O R G A N O » Омут памяти » отпусти меня из омута глаз твоих;


отпусти меня из омута глаз твоих;

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s41.radikal.ru/i091/0911/5c/1dca05d6b226.jpg
lirika;
Дата: 15 ноября 2007 года;
Действующие лица: Чак Деанджело [Charles Deangelo] && Сирша Шорт [Sirsha Short];
Либретто: Их первая серьезная дата только недавно осталась позади - полгода вместе, что может быть внушительнее и важнее в жизни людей, которые едва поступили на первый курс колледжа? Им хорошо рядом: ему потому, что спокойно и ровно; ей - потому, что в этом важная частичка жизни. Вот только когда между привязанными друг к другу людьми становится искренние и неожиданно ворвавшиеся в хрупкий мирок чувства к другому человеку, перестаешь заботиться о душе того, кем совсем недавно так трепетно дорожил.

Отредактировано Charles Deangelo (2009-11-06 22:49:28)

+3

2

Сирша уже пятый раз смотрела на часы. Она нервно поигрывала приборами, без конца что-то поправляла.  Весь день она была очень занята подготовкой к вечерней встречи, все время думая о бурливших в ней чувствах. 
Все было, как в мечтах каждой влюбленной девушки. Маленькая бухточка была безмолвна, слышался лишь плеск воды, которая, набегая на берег, щекотала песок. Столик, украшенный свечой, пламя которой дрожит от ветерка, и маленькая ваза с белой розой.  Это могло растопить даже каменное сердце.
После долгих мучительных размышлений, Сирша одела красное платье, подчеркивающее ее фигуру и обозначающее изгибы, о существовании которых она и не догадывалась. Перед выходом она пять раз надевала и снова снимала его, чувствуя себя слишком незащищенной в этом цвете. Чтобы не ощущать себя светофором, она накинула черную шаль.
Белая скатерть колыхалась от легкого теплого ветерка, и волосы Сирши щекотали щеку. Песок под ногами был холодным и мягким, как пушистый ковер.
 Впереди показалась знакомая фигура. Девушка улыбнулась так широко, что казалось, что ее улыбка может осветить весь мир. Да, первый раз в жизни, Шорт позволила себе взлететь на седьмое небо.

+2

3

Он не любил опаздывать. Кажется, это знали все, кто общался с ним чуть ближе обыкновенных, ни к чему не обязывающих знакомых. И она тоже наверняка знала, что придет Чарли за четверть часа до назначенного времени – ведь привычка – вторая натура и ничего с этим не поделаешь. Они вместе больше полугода, кажется, а он так и не удосужился узнать, какие цветы она любит больше всего. Впрочем, Сирша – слишком независимая, слишком педантичная, слишком скептическая, слишком красивая (в ней всего и всегда было слишком), возможно, вообще не любила никаких цветов. Но спеша к ней, он случайно наткнулся взглядом на огромный букет диких орхидей – наверное, такой же необузданный и волевой, как и сама Шорт. Он незамедлительно забрал его из небольшой цветочной лавки и с легкостью на душе продолжил путь, на несколько минут забыв о том, насколько тяжелый разговор им предстоит сегодня. Он не знал, как сказать ей то, что собирался донести до девушки Чарли. Чересчур нелепыми и глупыми казались ему все доводы, накопившиеся за пару часов тщательного мозгового штурма. Да и фраза «нам нужно поговорить» почти наверняка разрушала все разговоры, а «давай останемся друзьями» - портила иллюзию отношений.
Он увидел ее. Сирша ждала. Она тоже не имела привычки опаздывать и больше не выглядела той колючкой, которой он встретил ее в их первую общую минуту вместе. Она научилась улыбаться – широко и искренне, научилась верить. А сейчас он собирался собственноручно сломать все то, что так бережно выстраивалось ими шесть месяцев. Долго. Зажмурившись и сделав глубокий вздох, словно перед затяжным прыжком в ледяную воду, Чак разрешил себе еще одну отсрочку. Новую. Он не хотел огорошивать ее болью сразу, бить по ничем не защищенному сердцу вот так сходу, а потому постарался улыбаться так же тепло, как улыбался ей тогда, когда думал, что по-настоящему привязан и  так будет продолжаться вечно. Он подошел к ней – красное платье – забрало, а в глазах – вызов. Робко вздохнув, он пробежался кончиками пальцев по обнаженному плечу, приспустив черную накидку и, наклонившись, робко поцеловал девушку в висок, мысленно коря себя за слабость. Пышный букет перебрался из его рук – в ее объятия – без лишних слов, только с короткой и немного грустной улыбкой.
- Ты великолепно выглядишь,- вроде бы обыкновенная формальность; фраза, которую среднестатистический американец повторяет пару раз в день и не придает этому особого значения, но в его прерывающемся, чуть хрипловатом голосе звучали интонации влюбленного подростка или глубоко волнующегося человека. Сирша могла услышать то, что хотела, и вряд ли ее можно было бы осуждать за это. - Ты хотела поговорить сегодня?- он припомнил их последний телефонный разговор. Тогда уже все решилось, но радостный девичий голосок не дал ему продолжить начатую фразу «Мне нужно сказать тебе что-то важное». Черт, как отсрочка перед виселицей.

+1

4

Вот и он. Конечно, ее пугали собственные чувства. Конечно, это противоречило всем ее принципам, но, как она ни старалась, она ничего не могла поделать с тем, что ее сердце бьется чаще, когда он касается ее, в точности также, как и сейчас. Он буквально притягивал ее, ей нравилось его молчание и его слова, нравилось чувство, которое он пробуждал в ней. Она посмотрела на доброго Чарльза, ее Чарльза, и увидела в его глазах больше заботы, чем у кого-либо из ее знакомых. Ей захотелось рассказать ему о том, что с ней происходит, захотелось услышать от него, что все будет хорошо, что она не одинока, и что они будут жить счастливо. Но это всего лишь мечты, желания и надежды, имеющие мало чего общего с реальностю. Но черт возьми, как сложно было не позволять увлекаться ими рядом с ним.
На его комплимент Сирша покраснела, радуясь темноте и чувствуя себя глупо. Люди редко говорили такое ей. 
-Спасибо, Чак,-вежливо сказала она,- теперь я больше всего люблю носить красное-  робко приняв из его рук цветы и положив их аккуратно, словно это было что-то хрупкое и бесценное, она встала и, продев свою руку в его, зашагала к берегу. Они шли в тишине вдали от города, вдыхая приятный морской воздух. Слышались стуки волн об высокие берега, защищающих бухточку от резких порывов ветра. Дойдя до деревянного пирса, они зашли в крошечную рыбацкую лодку, привязанную к ступенем причала. Сирша аккуратно взяла за подбородок Чарльза и подняла его лицо вверх. Черное безоблачное небо над ними пришло в движение. Звезды горели ярче, некоторые из них мчались по небу. -Это метеоры. Их падение можно увидеть лишь раз в месяц. Говорят, что желание, загадонное искренне, обязательно сбудится
В наступившей спокойной тишине они изучали лица друг друга, пока Сирш не заговорила:
- Ты,- она перевела дыхание, так как голос не слушался,--ты лишил мою жизнь простоты. Ты перетряхиваешь все вокруг и ставишь все с ног на голову. Заставляешь меня смеяться, танцевать, чувствовать себя другой.. Я с каждым днем все сильнее меняюсь, превращаюсь в совершенно другого человека.. И я все сильнее влюбляюсь в тебя. Понимаешь, я привыкла, что весь мой день расписан, что не будет ничего внезапного, незапланированного. Но с тобой мне не страшно, я начинаю не боятся непредсказуемого и неизвестного. -сердце Сирши забилось быстрее, ее голос стал совсем хриплым. Было видно, что ей очень тяжело далось это признание, но она не могла придумать лучшего способа провести этот вечер с ним. Ей так хотелось прикроснуться к нему, чтобы он держал ее в своих руках. 
 Шорт была полностью погружена в море своих эмоций, что не заметила всю напреженность Чарли, его обеспокоенный взгляд... Она просто, на мгновение, превратилась в обычного семнадцателетнего подростка, который просто на просто ослеп от этой искренней, в чем-то детской любви. 

+1

5

Теперь ему было по-настоящему страшно. У каждого из нас есть свои призраки – таинственные и скрывающиеся где-то в уголках подсознания; зачастую далекие и чужие до определенной минуты. Но они есть обязательно – сопровождают нас изо дня в день по нашей жизни, эфемерным и незримым облачком качаясь где-то у правого плеча и не оставляют до той самой минуты, пока мы не оставим этот мир и не станем таким же призраком для кого-то. Не обязательно, что такой вот фантом появляется у тебя с самого первого дня жизни – он может поселиться за спиной со временем, и никогда не знаешь, в какой момент это случится. Чарльз Деанджело спокойно жил без таких вот маленьких скелетов в шкафу, но точно знал, что его родителям такой завидной участи заполучить не удалось. Но сегодня. Сегодня он наверняка получит своего призрака и никогда не сумеет забыть глаз Сирши, когда она услышит то, что должна была услышать еще пару дней назад. Он никогда не разбивал сердец и не хотел собирать девичьих влюбленностей в копилку собственного достоинства и эгоизма, подпитывая чужими слезами тщеславие и радуясь своей исключительности. Но чувствовал он себя просто отвратительно. И как подозревал только потому, что не чувствовал ничего, кроме вежливого смущения и волнения, порожденного врожденной воспитанностью. Он никогда не любил Шорт и не чувствовал тех мук, которые испытывает человек, переживающий смерть любви.
Сирша. Глупая маленькая девочка, которая взяла на себя нелепую и, по сути, неподъемную для большинства таких же, как она, роль. Притворяться рассудительной, не по годам мудрой и расчетливой. Что может быть более изнуряющим, чем постоянный контроль над собой и ситуацией?
- Это метеоры,- она говорила, а легкое дыхание ветра приятно щекотало податливую кожу. Ему хотелось попросить ее замолчать и просто послушать дыхание друг друга, но он не проговорил ни слова и молчаливо смотрел на нее, лихорадочно сверкая в темноте глазами и не понимая, за что расплачивается тем, что должен сейчас сделать. Пусть говорит. Возможно, он больше никогда не услышит этот голос, вошедший в привычку. Сирша Шорт вошла для него в привычку, а значит, нужно обрывать это пока не поздно. Она снова заговорила и, дослушав ее, Чак вдруг подумал, что не может даже дышать. Он боялся больше всего именно этих слов. О любви.
- Сирша,- голос на минуту прервался, и он молчал, глубоко встревоженный глядя на нее. А ведь Шорт могла принять этот взгляд за выражение глаз волнующегося перед важным признанием подростка. - Ты не должна говорить мне этих слов. Я не тот человек, кому ты должна их сказать, понимаешь? Найдется тот, кто все это оценит, но не я,- он сделал шаг в сторону, словно даже физически пытался разорвать любой возможный контакт между ними,- понимаешь… я привязался к тебе, сильно, очень сильно. Но люблю я не тебя. Уже давно, очень давно люблю ее,- при последнем слове голос его вдруг стал ниже и гораздо взволнованнее, словно говорил он не о живом человеке, а о чем-то недоступном и очень-очень нужном. Самом нужном в этом мире.

0

6

Улыбка исчезла. теплое выражение довольства, которое оно лучилось минуту назад, теперь тоже исчезло. Глаза глядели холодно и уже не были похожи на теплые синие озера, как раньше, они бесстрастно смотрели в пустоту перед собой.
- Не говори так, Чарли. Я же знаю, кто мне..-Сирша остановилась, перестав перебивать его.
Когда роняешь на пол стакан или тарелку, раздается громкий стук. Когда разбивается стекло, ломается ножка стола или со стены падает картина, это производит шум. Но когда разбивается сердце, оно разбивается бесшумно. Казалось бы, должен раздаться невероятный грохот или какой-нибудь торжественный звон. Но нет, это происходит в тишине, и хочется, чтобы грянул гром, который отвлек от боли.
Если звуки есть, то они внутри. Крик, который кроме вас, никто не слышит. Он такой громкий, что  звенит в ушах и раскалывается голова. Он бьется в груди, как огромное существо. Это дикая, жгучая боль, открытая рана, которую разъедает морская вода. Внутри все раздирается от крика, но никто этого не услышит.
Сирша улыбнулась, хотя было видно, как нижняя губа, начинает дергаться. Собрав все силы, она медленно пошла, спотыкаясь, и все время потирая переносицу, чтобы из глаз не хлынули слезы. Она чувствовала себя полной дурой. Дурой оттого, что слушала его, верила ему, не замечала очевидных вещей и, что еще хуже, влюбилась. За ее гневом скрывалась боль, но последнее, чего она сейчас хотела, позволить ей вырваться наружу.
Подойдя к столу, Шорт села на стул, со сложенными на груди руками, голова высоко поднята, глаза в момент стали уставшими, но полными решимости. - Ты загадал желание?-она выглядела спокойной,  хотя внутри кипел гнев. Но она научилась держать эмоции в себе. Шорт изучала его лицо, в поисках ответов, которым не поверит.

Отредактировано Sirsha Short (2009-11-07 18:01:31)

+1


Вы здесь » M O R G A N O » Омут памяти » отпусти меня из омута глаз твоих;