M O R G A N O

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » M O R G A N O » Омут памяти » New York, New York


New York, New York

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Дата: [14 февраля 2009 года]
Действующие лица: Ивэйн Ричардс, Эмиль Гринберг
Либретто: [Краткое повествование о том, почему маленьким девочкам не стоит вечером ходить по улицам одним]
Параллельные события*: [Конец отдыха в лагере, застревание в лифте]

Отредактировано Yvane Richards (2009-11-05 19:08:34)

0

2

Она бы ни за что и никогда не вышла из номера в гостинице так поздно, если бы не желание спокойно пройтись по магазинам в само знаменитом. Конечно, Ивэйн Ричардс не собиралась покупать себе ничего, не смотря на то, что в «Барниз» цены для нее были вполне приемлемыми. Цены – ценами, но там нет скромных, аккуратных, простых вещей, как носит она. Нет длинных юбок темных тонов, нет скромных закрытых блузок. Так что смысл?
Но посмотреть красивые шмотки, полюбоваться мягкими нежными тканями, увидеть изящные роскошные вышивки и восхититься драгоценностями очень хотелось, все-таки, даже став окончательно синим чулком, она осталась девушкой, весьма падкой на красивые вещицы.
Поход по магазинам прошел именно так, как она планировала, девушка даже померила два платья, надолго замирая перед зеркалом, и купила пару серег. Последний вечер в Большом яблоке навеял на нее какое-то странное, весьма сентиментальное настроение, и именно поэтому она не остановила такси, а решила пройтись до гостиницы пешком – здесь всего кварталов семь-восемь.
И ведь почти дошла – пока не оказалась у какой-то забегаловки, где дорогу ей перегородила пара пьяниц:
-Девушка… не хотите познакомиться?

Любая адекватная девушка поведет плечами и проигнорирует это, но Иви не любая. Она растерянна замерла, чуть испуганно смотря на парней, которые, похоже, приняли это за согласие.

0

3

Последний вечер в городе иногда сбывающихся надежд - Нью Йорке, стоил того, чтобы красться на носочках мимо номера сопровождающих учителей, мимо персонала, не пользоваться лифтом, дабы не вызвать лишних подозрений, а сбегать по лестнице вниз с чёрт знает какого этажа и в итоге тайком улизнуть из гостиницы. Можно было даже немного порадоваться этому, попинать непойми откуда взявшийся снег, которого ещё вчера, Эмиль готов был поклясться, не было, довольно поразмахивать шарфом и чуть не задушить себя им же, посмеяться над собой и, наконец, двинуться вниз по улице, пока его не заметил кто-нибудь из окон, стоящий там с биноклем. В конце концов, кто знает, что у этих учителей на уме, они те ещё озабоченные, а говорят, что эта черта свойственна лишь студентам.
Словом, в наушниках что-то играло, белыми хлопьями падал снег, а идущие Эму навстречу люди зачастую поскальзывались и пытались удержать равновесие, чтобы не заработать пару очаровательных синяков от коварного гололёда.
Температура воздуха значительно и так непривычно опускалась, хотя, может быть, всему виной был вечер и приближающееся наступление темноты. Ведь именно вечерами, с заходом солнца, случаются самые прекрасные, неожиданные, в чём-то волшебные, а порой и ужасные, пугающие события, меняющие судьбы людей.
Когда Гринберг слушал музыку, да и ещё прогуливался по улицам, то он зачастую не замечал и не имел и малейшего понятия о том, как он оказывался в том или ином квартале или заведении. Вот и сейчас был один из таких моментов, правда потерялся не он один.
В перерыве между песнями Эм услышал какие-то непонятные заплетающиеся от количества употреблённого алкоголя голоса, и парень вряд ли придал бы этому какое-то значение, ведь это вполне нормальное явление, в особенности после праздников, в особенности в этом городе. Но. Но что-то заставило Эма поднять глаза и увидеть... то, что он в итоге увидел.
Да, кажется, не ему одному захотелось сбежать из отеля, чтобы насладиться последним вечером в Большом Яблоке, в котором никогда не знаешь, чего ожидать за следующим поворотом. Вот и Ивейн явно не ожидала подобной компании. Истинная жительница Нью-Йорка вряд ли растерялась бы так, как это сделала Ричардс, она бы просто прошла мимо, ускорив шаг, не поднимая глаз и не обращая и малейшего внимания на этих падших людей, ведь эти дамы уже просто привыкли ко всему подобному, они научились выживать в этих условиях, а эта рыжая бестия...
- Я думаю, что она хочет познакомиться со мной, а не с вами, господа, - холодно и резко бросил Гринберг, начиная хаотично соображать, чем можно остудить пыл изрядно выпивших мужчин.

0

4

Это не ДСВ твой мечты.
А ты мечтала о нем?

И в самом деле. Иви Ричардс отличалась от большинства своих сокурсниц – и не только повышенной любовью к крайне скромной одежде и аккуратным, зализанным прическам, но и тем, что вообще не привлекала внимания парней. Еще бы, кто в здравом уме и твердой памяти будет смотреть на тонкую бледную рыжеволосую девочку в толстых очках и длинных юбках? Синие чулки не ходят на свидания, да. Вернее, у нее было одно свидание, если это можно так назвать, но это был скорее розыгрыш, что бы два самых красивых и самых сексуальных парня колледжа явились к ней в комнату, что бы вручить одинаковые наборы роза-шампанское-шоколадка. После этого со свиданиями Иви завязала.
Беги, дурочка.
На каблуках?

Но, тем не менее, даже более свободная девушка подтвердила бы, что оказаться на не самой светлой улице, поздно вечером, одной, и наедине с двумя не самыми трезвыми, зато очень веселыми мужчинами, это совсем не идеал Дня Святого Валентина. Это даже страшно, если честно, ребята. Особенно – для малышки Иви, которая даже пикнуть от страха не посмеет, что бы ни случилось – только будет тихо блеять, надеясь, что парням что-то в голову ударит:
-Простите… но… я должна идти…
-Да не тушуйся, малышка.

Она не сразу поняла, что, кажется, даже немного знакома с парнем, что он из ее колледжа. Эмиль Гринберг. Они не общались особо, но он казался девушке крайне милым и благовоспитанным молодым человеком, не способным на зло. Она понятия не имела, что он здесь делает, но, стоило ему появиться и влезть в их разговор…
-господи, они же его ударят-

…как она поступила достаточно некрасиво и крайне, крайне трусливо (зато чрезвычайно благоразумно и здраво), а именно – спряталась за парнем, юркнув туда всего за долю секунды.
-Да ладно тебе, парень…

Девушка дернула его за руку, прошептав на ухо:
-Пошли, пошли отсюда.

0

5

Lost and insecure
You found me, you found me
Lying on the floor
Surrounded, surrounded

Они его ударят? Ну, признаться честно, а Эмиль всегда старался быть с собой предельно откровенным, то возможность чего-то такого определённо, да нет, совершенно точно, напряжённо витала в воздухе. Также, стоило отметить, что его положение было практически безвыходным, так как противопоставить что-то двум в стельку пьяным громилам он, увы, не мог. И тут дело было вовсе не в том, что он не умел драться или не мог за себя постоять.. Всё было с точностью до наоборот, и годы, проведённые в различных центрах боевых искусств, безусловно, давали о себе знать, просто.. бывает так, что обстоятельства встают на противоположную тебе сторону, и тут уж никакого значения не имеет, чем ты там занимался всё детство, играл в машинки или обучался каратэ.
Правда получать одинокие фингалы под глазами Гринберг несказанно любил, как, впрочем, и ставить их. Вот он, идеал равноправных отношений и баланса в мире. Построить из себя героя парень тоже никогда не упускал возможности, вот и сейчас: он просто вышел из отеля, чтобы прогуляться по вечернему Нью-Йорку, и какая-то девушка уже прячется за его спиной. Это, наверное, судьба?
Он даже чувствовал, как она чуть дрожит. Её ладони были обжигающе холодными, а голос звучал, как из потустороннего мира, но это он ощущал как-то... наугад? Ведь всё его внимание сейчас было сосредоточенно на их новоиспечённых друзьях, явно забывших, что такое нормальная доза алкоголя, хотя, Гринберг всегда знал, что таковой вовсе не существует.
- Пошли, пошли отсюда, - да, это была, безусловно, отличная идея, только вот нужно было их как-то перехитрить, чтобы выиграть время и унести свои ноги от этого квартала как можно дальше.
Эм начал что-то хаотично соображать, попутно медленно отступая назад. Что там? Захлопывающиеся двери отеля, лестница, перила, снег, бордюры, гололёд, разгадка. Парень медленно опустил взгляд, ему сегодня несказанно везло.
- Наверное всё, на что вы сейчас будете способны, дак это пируэты и провал проб в юниорскую сборную по фигурному катанию, - и зачем он их ещё больше злил? Ведь до конца Гринберг не был уверен в том, что его план сработает. Единственное, на что он надеялся больше всего дак это на:
- Надеюсь, ты хорошо бегаешь, потому что сейчас самое время... бежать! - Эмиль крепче стиснул ладонь Ивейн в своей (что-то ему подсказывало, что девушку придётся тянуть за собой изо всех сил) и, резко повернувшись, побежал. Благо до людной улицы было всего ничего, а за спиной послышались недовольные ругательства мужчин и два шлепка - кажется, план сработал.

Why’d you have to wait?
Where were you, where were you?
Just a little late
You found me, You found me

Он остановился только убедившись, что двоё громил остались далеко позади, да и в этой пёстрой толпе их пьяный рассудок вряд ли признает двух старающихся не привлекать к себе внимания подростков.
- Я думаю, безопасней будет в каком-нибудь кафе, если ты, конечно, не против, - запыхавшись произнёс он, предварительно отпустив её ладонь и уперевшись руками в колени, пытаясь восстановить сбившееся дыхание.

Why’d you have to wait
To find me, to find me?

+1

6

Наверное, это чрезвычайно глупо – но в голове Иви, пока она стояла, прижавшись (пусть и невольно, просто так было… безопасней для нее)к его спине, такой горячей, и надеясь, что парень сможет ее защитить.
Нет, знаешь ли, он сейчас развернется и уйдет, оставив тебя с ними, оставив тебя одну разбираться с ними.
Он так не сделает. Иначе это будет преступление. Преступление – это действие или бездействие, ведущее к… господи, да о чем я только думаешь, малышка, а?

Почему-то, только сейчас ей в голову пришло только сейчас, что он не бросит ее не потому, что будет бояться каких-то там судебных преследований, и не потому, что его совесть замучает, а потому, что она – девушка, его однокашница, и ей действительно нужна мужская помощь. Иви редко когда и к кому обращалась за помощью, скорее помогая всем, кому только можно, сама (это, конечно, качалось только уроков), но теперь неприятности были слишком большими.
Впрочем, были у нее и поводы к панике – когда парень принялся дразнить их. Он казался слишком изящным, для того, что бы потянуть на роль великого защитника, способного защитить ее от двух бугаев, да и по колледжу она помнила его весьма вежливым – а такие обычно не тянут на роль великих забияк. Она уже было хотела прошептать, что не стоит их злить, что у них могут быть еще и друзья, но парень, крепко схватив ее за руку, неожиданно развернулся и рванул от «веселой компании».
Она бежала за ним, ощущая, что временами парень практически тащит девушку, крепко держа ее за руку.
Господи….
Холодный воздух обжигал легкие, когда она пыталась отдышаться, один раз девушка упала, но Эмиль рывком поставил ее на ноги. Наконец, поняв, что они уже в относительной безопасности (зато забежали неясно куда, во всяком случае, Ивейн точно не помнила, что бы бывала здесь), парень затормозил. Она запрокинула голову, вдыхая жадно, колко… и не думая о простуде.
-Да-да-да. Кафе. Пошли в кафе.

Она нырнула в первые же двери, соответствующие тому, что они искали, и забилась за дальний столик, подальше от окон. Помолчала, поглядывая на него, а затем тихонько всхлипнула, упрямо борясь со слезами:
-Спасибо… я так испугалась… я думала….

0


Вы здесь » M O R G A N O » Омут памяти » New York, New York