Лана недовольно надула щеки, когда Бри оставила на ней крошки. Все эти дружеские поцелуйчики от Стоун... Не введитесь, она всего лишь мелкая вредительница. Вот и сейчас Дэнверс смахнула последние свидетельства хлебобулочных изысков и обняла подругу за талию, потому что в прошлом положении слишком быстро начинала терять равновесие.
- И я тебя люблю, батон... – девушка устроила свой подбородок на макушке у блондинки и осмотрелась вокруг, смеясь из-за проделок Брендона и Джорджа. Осталось только протянуть "придууууурки", но она не станет, потому что любит. Пусть и болванов. Любовь с первого взгляда, аха. В поле зрения попалась особа, которая ну никак не вязалась своим присутствием с этой залой искусства. Шейли Уиллис снова вышла на охоту. Впрочем, Кейнс наверняка думал так же, и видимо уже начал развивать бурную деятельность по планированию побега. Вспомнить что ли призвание свое? Супервумен и все такое. Нее, прости, Бренди, но ты далеко, слишком долго идти, и мне лень. Вон Холли тебя спасет, я верю.
Брюнетка ущипнула Стоун за отсутствующий жир на талии, невольно грустнея от этой мысли. В том плане, что настроение девушки очень зависимо от состояния фигуры у подруги.
- Бред, - серьезно подтвердила Лана, глядя на Бри, и рассмеялась, когда совсем рядом раздался голос Джуно. Они виделись пару раз, но Дэнверс не знала об их дружбе со Стоун. А сейчас брюнетку укусил один маленький комарик под названием ревность, хотя она и знала, что Брианна гиперобщительная, наверное, просто привыкла к безоговорочной дружбе. Волноваться то о чем? Все тип-топ.
- Хмм, можно еще одеть костюмы крабов, или морской звезды, - девушка задумчиво устремила свой взор к потолку, а потом заразительно рассмеялась. – И петь: "Кто проживает на дне океана?" – Неудачная партия в исполнении Дэнверс, и брюнетка снова хохочет. – Блин, батон, ты бублик? Могла и предупредить.
Надув обиженно губки, девушка подмигнула Мей, и решила вернуть разговор в былое русло.
- Я так и знала, что похудела, - снова звонкий смех, наверное, в небесной канцелярии революция, - вооот... видите, я похудела так, что люди меня не замечают. Бри, че ты меня не кормишь? И вообще, Стоун, давай рассказывай. Зря я что ли в театралы записалась? Я из тебя всю душу вытрясу. Кто он?
Начиная глупо хихикать и подмигивать, девушка пощекотала блондинку и улыбнулась Джуно.
- Я Лана, она же Ди, она же изюм и так далее, и подобный бред, - обернувшись на знакомый голос декана, брюнетка округлила глаза, вспоминая свое отношение к преподам, включавшее в себя обязательную функцию – "надо куда-нибудь спрятаться".
- Так, народ, сейчас будет весело. Прыгаем?
Девушка усмехнулась и отпустила подругу из объятий, собираясь слезть со сцены, что в принципе было травмоопасно. Но прыгать все же не стала, быстро раздумав. То ли страшно стало, то ли лень.
Усевшись в первом ряду, Лана внимательно слушала декана, напрягая всю свою память, чтобы вспомнить, что реально умеет делать. Подперев кулачком щеку, Ди лениво взглянула на Бри & Co.
- Ну что? Танцуем? Или поем? – Дэнверс изобразила боль в горле, а потом, как вешается, стоило сказать про песни. – Бри, давай бегом говори, что рисуешь. Ты же мое талантище...
Бедняга эта Джеймсон. Первокурсница Лане понравилась, от нее прям веяло чистотой и невинностью, и очень интересно было послушать, как же она поет...